Новейшие Библейские Археологические Открытия

На заглавную страницу Предыдущая страница На уровень выше Следующая страница

Двигаясь на север по западной стороне, он снова получил металлическое чтение из большого выступа на внутренней стенке с углом приблизительно в 90º. Он указал на противоположную сторону, где вверх под углом в 90º выступала большая колонна. Он имел в виду, что эти выступы были остатками какой-то структуры, когда-то тянувшейся через весь объект до восточной стенки, как палубная перекладина, которая отломилась, оставив там, где она крепилась к боковой стенке, лишь эти обломанные пни.

141.jpg
Стрелками отмечено расположение больших выпуклостей, все из которых находятся на одной линии.

142.gif
Стрелками отмечено расположение больших выпуклостей, все из которых находятся на одной линии.

143.gif
Схема, показывающая стропила палубы, или поддерживающие палубу брёвна, прикреплённые к рёбрам, согласно гипотезе Рона.

144.jpg
Рон стоит под двумя выступами, которые он считал останками стропил палубы.

145.jpg
Те же выступы, вид сверху. Сравните этот снимок со схемой.

146.jpg
Схема, показывающая внутреннее строение ковчега.

147.jpg
Рон сидит между двумя выступами стропил палубы.

Уловленная параллель между колонной и выступом на противоположной стороне не была иллюзией. Было определено, что от приблизительного местонахождения д-ра Баумгнарднера до колонны проходила металлическая линия. Видно, что на фотографии, помещённой на предыдущей странице, исследовательские ленты ведут к правому краю колонны.

Всего было 4 особенно заметных выступов на северо-восточной стене, выстроенных по линии, включая тот, на который д-р Баумгарднер обратил внимание, когда заметил такую же особенность на противоположной стороне формации. Они расположены на верхнем внутреннем краю. Рон считал, что они обозначали остатки того, что он называл палубными балками, или палубными крепёжными досками. Он предположил, что когда корабль был целым, эти доски проходили от одного борта до другого, поддерживая пол.

148.jpg
Крупный план участка западной внешней стены, где Рон в 1984 г. получил металлические чтения на расстоянии приблизительно 2.75 м.

149.jpg
Местоположение участка, показанного на предыдущей фотографии.

Он полагал, что когда корабль покрыла лава, под её весом палубы провалились вниз, отломившись в этих местах. Эти выступы находились на обеих внутренних боковых стенках по всей длине, и все они подали сигнал, когда Рон сканировал их металлоискателями. Обследование верха внешних стенок в этом конкретном случае показало Рону, что эти доски крепились к рёбрам, которые были видны точно над краем внешней стены.

Сразу над краем над этими выступами находится тот участок, где Рон получил свои металлические чтения с интервалом приблизительно в 9 футов, которые заинтересовали д-ра Шея. Эти равноудалённые элементы, по мнению Рона, представляли собой остатки рёберных досок. Д-р Баумгарднер, когда г-н Фэсолд расспрашивал его об этом явлении, заявил: «Я бы сказал, что эти трещины являются следствием рёберной структуры».

150.jpg
Д-р Баумгарднер обследует металлоискателем камень, лежащий у объекта отдельно.

Если бы это действительно были остатки ребёрных досок, то можно было бы ожидать, что обнаружится именно то, что они и нашли – остатки, или свидетельство наличия, вертикальных элементов структуры, которые когда-то были соединены с рёберными досками для крепления палубы.

Их промеры металлических чтений на юго-восточной внешней стене были намного ближе друг ко другу, чем чтения с промежутком в 9 футов, которые Рон получил на этом участке ранее. Однако, он полагал, что они, возможно, улавливали больше внутренних чтений, чем ему удалось выявить на северо-восточной внешней стене.

От A до J, как я их обозначила, – это чтения, которые они получили с юга на север на юго-восточной внешней стене, и расстояния между ними. Все они находятся примерно на одном уровне друг с другом.

Юго-восточная стена, с юга на север, даёт такие чтения: от A до B 3 фута 4 дюйма, от B до C 3 фута 8 дюймов от C до D 5 футов 8 дюймов, от D до E 5 футов, от E до F 3 фута 6 дюймов, от F до G 2 фута 9 дюймов, от G до H 3 фута 3 дюйма, от H до I 3 фута 8 дюймов, от I до J 5 футов 3 дюйма.

Если учитывать возможность того, что несколько чтений исходят от внутренней структуры, всё ещё присутствующей на юго-восточной внешней стенке, но которой уже нет или которую нельзя было уловить на северо-восточной внешней стенке, и взглянуть на промеры, пропуская некоторые чтения, получатся такие расстояния: от A до C 7 футов, от C до E 10 футов 8 дюймов, от E до H 9 футов 6 дюймов, от H до J 8 футов 11 дюймов, от B до D 9 футов 4 дюймов, от D до F 8 футов 6 дюймов, от F до I 9 футов 8 дюймов.

151.jpg
Д-р Баумгарднер в гостинице г.Догубаязит с большим копролитом.

Среднее от приведённых выше значений составляет 9 футов 8 дюймов. 9-дюймовые промеры Рона от 1984 г. были получены путём измерения расстояния шагами, а этот метод неточен. Если эта предпосылка верна, то новые промеры соответствовали промерам 1984 г.

Д-р Баумгарднер решил записать беседу о результатах их исследований на объекте на видео. Рон задавал ему вопросы, и это снимали и Рон, и г-н Фэсолд. Он начал с разговора об образце, о котором он сказал, что тот похож на железную скобу.

Д-р Б.: Меня зовут Джон Баумгарднер из Национальной лаборатории в Лос-Аламосе. На этой неделе мне посчастливилось принять участие вместе с Роном Уайеттом и Дэвидом Фэсолдом в экспедиции на месте к востоку от Догубаязита в восточной Турции, исследующей большой лодкообразный объект, который, как я теперь убеждён, является останками Ноева Ковчега.

Рон: Не могли бы вы быстро показать нам тот образец, который принадлежит г-ну Фэсолду, но который мы хотели бы иметь у себя?

Д-р Б.: Да. Он поражает своим угловатым видом. Кажется, что в объекте есть некоторые предпочтительные плоскости как снаружи, так и внутри. Эта внутренняя часть представляется кварцевым замещением или чем-то похожим. Если интерпретация правильна, то это часть прямоугольной скобы, и здесь перед нами её угол. Интересно то, что в ней, очевидно, всё ещё проявляется зернистая структура железа.

Рон: Этот образец похож на литой чугун или на сварочную сталь?

Д-р Б.: Я бы сказал, что он имеет характер сварочной стали. И представляется, что здесь почти чистый окисел железа, в этой внешней части.

Рон: Джон, по вашему личному опыту использования на этом месте оборудования для поиска металла, можете ли вы сказать, что это изолированный кусок железа?

Д-р Б.: Нет, в этой формации мы нашли просто невероятное количество железа. Это один из образцов со многих точек вдоль правого борта, и, хотя мы были на правой стороне, когда подобрали этот образец, они, как кажется, регулярно распределены по всему судну.

Рон: Теперь, Джон, могу ли я позволить себе спросить вас как учёного, вы действительно, честно полагаете, что вы были на останках Ноева Ковчега?

Д-р Б.: У меня нет сомнений в этом. То есть, это определенно искусственный объект. Здесь полно металла, размещённого по правильному узору. И размер этой штуки, и её форма таковы, что это практически наверняка было большое судно.

Далее он говорит о сканировании металлоискателем:

Д-р Б.: Судя по тому, что мы видим на металлоискателе, судно наполнено железом. И железо образует довольно правильный узор. У нас есть продольные чтения в продольном направлении – 13 продольных линий по длине судна и примерно 10 боковых линий, которые могут обозначать переборки. Вероятность того, что это естественный объект, равна нулю. Это определенно творение рук человека.

Ранее он ответил на один из главных пунктов критики, направленной против этого объекта – утверждение, что это естественное образование в селевом потоке. На видеосъёмке, сделанной на месте, он говорит об этом с г-ном Фэсолдом.

Д-р Б.: Высказывалось предположение, что это какой-то вулканический экструзивный бисмалит, или результат того, что какой-то вулканический экструзивный бисмалит был залит селевым потоком. Прежде всего, каменная формация здесь в центре не вулканическая, и размер её намного меньше самого корабля. По этим линиям, которые вы нарисовали, представляется, что он напоролся и сел на неё. Нет свидетельств того, что под этой штукой есть какой-нибудь бисмалит. Он везде подвергся эрозии, и нет никакого признака присутствия такого твёрдого основания, которое могло бы вызвать появление этого овального объекта.

Г-н Фэсолд: Так что это не скопление глины в потоке лавы.

Д-р Б.: Нет.

Снова была измерена длина, на сей раз г-ном Фэсолдом, у которого получилась точно такая же длина, что и в двух случаях у Рона – 515 футов.

При этом не учитывается узкий, длинный кусок, чуть удалённый от северного конца объекта. Линии, выходившие в этот нижний конец, определённо были частью структуры, но Рону ещё предстояло определить, что, по его мнению, это было такое. Они не входили во внутренние промеры объекта, потому что продолжались после той линии, которую исследователи сочли переборкой, образовывавшей северный конец судна.

152.gif
Схема металлических линий в нижней северной части объекта.

Рон полагал, что это было нечто внешнее по отношению к кораблю, но требовалось больше исследований для того, чтобы сделать верное заключение о том, что эти линии представляли собой в действительности.

153.jpg
Базовая схема поперечных линий (с востока на запад), обнаруженных при обследовании металлоискателем.

Важным новым открытием в ходе этого обследования было обнаружение внутри объекта поперечных линий. Эти линии были такими, что они почти наверняка представляли собой стенки внутри судна, или переборки.

Различные серии промеров расстояния между №9 и №10 показывают, по словам Рона, поправки, внесённые на основании последующей работы.

Последний отрезок слева от №10, опять же, находится там, где металлические линии продолжаются за северным концом объекта.  Это можно увидеть на фотографии внизу.

154.jpg
Северный край, где металлические линии выходят за пределы объекта.

Вдоль внутреннего края северного нижнего конца имеются большие выступы, которые дают очень сильные чтения подряд. Чтения ведут нас вверх по объекту, хотя «камни» не столь видны, как те, что измерены и отражены на схеме. В действительности эти чтения можно уловить на обеих сторонах объекта, но только эти были включены в обследование, поскольку их видно невооружённым глазом.

155.jpg
Вдоль левого борта внизу видны крупные выступы.

156.gif
Схема этих же крупных выступов, которые давали сильные металлически чтения.

157.gif
Схема внутренних подпорок палубы, по гипотезе Рона.

Рон предполагал, что это были обломки крепёжных досок, которые обеспечивали основную поддержку палубы, как это видно на моей очень общей схеме, предназначенной только для того, чтобы дать общее  представление. Когда видишь, насколько неглубоки останки у этого северного края, кажется разумным сделать вывод, что это вполне возможно. И именно к такому заключению и пришёл Рон несколькими годами ранее на основании простого осмотра места.

При беглом осмотре ширина кажется неправильной. Длина объекта составляет ровно 300 локтей, если пользоваться египетским царским локтем эпохи Моисея. Но в Библии сказано, что ширина ковчега была равна 50 локтям, что должно составлять 85,83 футов. Однако, в самом широком месте, а именно, у переборки №8, он имеет 138 футов в ширину. Рон никогда не видел в этом проблемы, потому что полагал, что в точке около середины судна и к северу от неё судно, так сказать, расширилось под весом лавы, которая, как он считал, когда-то его покрыла.

158.jpg
Виден контур одного из этих выступов, напоминающий прямоугольник.

Мнение Рона о том, что часть корпуса корабля остаётся всё ещё вросшей в землю выше в горах означало бы, – если оно верно, – что в его нынешнем  положении судно имеет на дне большую зияющую дыру. Он высказал предположение, что когда корабль, покрытый лавой, проломившей палубы, был посажен на обнажение известняковых пород, которое проходит по его среднему сечению, он удерживался на месте, больше не двигаясь по склону горы. Потом лава затвердела, скрыв корабль. По мере того, как лава распадалась и превращалась в почву, в лаву/почву просачивалась вода, продолжая оказывать очень большое давление на раздавленное судно.

159.jpg
Западный край объекта, внизу (к северу), где объект сидит на большом выступе известняка, вышла наружу в большей степени, чем другие края.

Землетрясение 1979 г. осыпало окружающую его почву с бортов, убрав единственную опору, которую разломанный корабль имел, не считая своих собственных конструкций. Зияющая дыра в корпусе ослабила судно, и это привело к тому, что бока нижней части раздавленного корабля разошлись ещё дальше друг от друга, сделав его ширину намного большей, чем первоначально. Единственный пример, который мне удалось придумать, таков: возьмите коробку из-под обуви, прорежьте её от середины одного конца примерно до центра коробки, потом заполните её грязью и вдавите в грязь – коробка раздвинется у разреза.

Поскольку корабль столь велик, очень трудно как следует увидеть подлинную форму объекта, но напечатанная выше фотография, сделанная с северного конца на расстоянии около мили, показывает, как драматично корабль расширяется к северу от известняка, вошедшего в его среднее сечение.

Заострённый южный конец объекта, как представляется, претерпел намного меньше ущерба, чем нижний северный конец. Форма очень отчётлива, как у морского судна. Но к северу от той точки, где расположена известняковая интрузия, металлические линии становятся более искажёнными, что говорит о чрезвычайной повреждённости.

Ширина Ноева Ковчега указана в Библии как 50 локтей. Если использовать египетский царский локоть, это равняется 85,83 фута. Переборка №4 имеет от края до края 86 футов, что почти точно равно тому размеру, который является искомой нами шириной. Следующая измеренная ими переборка была переборкой №6, которая находится прямо у известнякового обнажения. В этой точке объект расширяется до 119 футов. За этим местом он продолжает расширяться вплоть до переборки №8, в которой насчитывается около 138 футов. Эта точка – самая широкая.

Рон полагал, будто эти данные указывают на то, что корпус корабля был в относительно хорошем состоянии от заострённого носа до переборки №4, которая точно соответствует той ширине, которую должен был иметь ковчег. Но когда разломанный корпус начал расходится в стороны под весом лавы, это было похоже на то, как если бы судно с северного конца взламывали рычагом поперёк. Разлом прекратился где-то около переборки №4.

Внутренние части корабля – палубы и т.д. – отломанные теперь от корпуса, провалились вниз. Опять же, это очень упрощено, но именно так в общем виде выглядела гипотеза Рона.

160.jpg
...

161.jpg
...

Предыдущая страница На уровень выше Следующая страница

Мэри Нелл Уайетт

Подобный судну объект на горе страшного суда


Предисловие

Введение

1. Пред-убеждения

2. 1977 г. - Восточная Турция

3. Природа протягивает руку помощи

4. Узор металлических линий

5. Осколки древней стелы с изображением Ноева ковчега

6. Свидетельство внутренней структуры

7. Карто-графирование металлических чтений

8. Внимание средств массовой информации

9. Террористы и военное положение

10. Первые радарные обследования

11. Официальное решение

12. Синее небо и чёрная туча

13. Появляются дополнительные факты

14. Похищение

15. Путаница

16. А потом он ушёл из жизни

 

Последнее обновление: 21.10.2005          E-mail: nenahov@lipetsk.ru           Вэбсайт: Http://www.lipetsk.ru/~wyatt

На начало На заглавную страницу

  

 

Hosted by uCoz