Эти
удивительные открытия
Рон
Уайетт
Когда я решил попытаться найти
останки Ноева ковчега, я не думал об
обнаружении любых других экспонатов
прошлого. Однако годы изучения каждого
периода древней истории и относящиеся к
археологии исследования помогли мне
обнаружить ряд других потрясающих открытий.
При чтении истории Геродота, я
случайно натолкнулся на описание того, как
были построены пирамиды. Используемый
метод заключался в построении в шагах (поэтапно)
или как другие называют их рядами или
террасами. Когда основа была закончена,
блоки для первого ряда были подняты с
уровня земли при помощи приспособлений,
сделанных из коротких брусьев. На этом
первом ряду был другой ряд, который
поднимал блоки верхнего этажа, следующих
этажей и поднимал их всё выше и выше. У
каждого ряда или яруса был свой набор
рычагов..
Это описание читалось в течение
многих лет бесчисленным количеством людей,
но из-за неопределённого термина "приспособление"
никто не понял этот метод строительства.
При рассмотрении древних
египетских надписей, в попытке лучше понять
хронологию династий, я заметил, что
иероглиф указывал на то, что метод
строительства заключался в использовании
подъёмного механизма, состоящего из
небольших рычагов. Я начал рисовать эти
рычаги и их зеркальный образ. Внезапно я
представил весь процесс построения
пирамиды.
Простота механизмов и метода
строительства была поразительна! За
несколько минут я сделал рабочую модель из
полос, отрезанных от картонной коробки. С
помощью своих детей, брата и друзей мы
вскоре сделали несколько моделей
механизмов.
Осенью 1978 года в городе Нэшвилл (штат
Теннесси) была международная торговая
выставка. Друг по работе из Египта, который
был ответственный за египетскую выставку,
спросил меня и моих сыновей: будем ли мы
демонстрировать работу механизмов
строящих пирамиду. Эта история попала в
местные газеты и на телевидение, и также в
информационном агентстве "Ассошиэйтед
Пресс".
Археологи, египтологи, историки и
сотни любознательных людей собирались у
нашего экспоната. Они подходили с
высокомерным видом и с выражением
скептицизма на их лицах. После демонстрации
работы механизма они стояли разинув рты,
трясли головами и выражали удивление, что
такое простое решение было загадкой в
течение многих лет.
Ранней весной 1979 года я и мои дети (Мишель,
Даниил, и Ронни) взяли несколько старых
моделей и отправили их в Египет. Мы
благодарны Королевским Иорданским
Авиалиниям за их доброту в перевозке тех
брусьев в Египет без всякой стоимости. Мы
подписали контракт с Нассефом Мохамед
Хассаном, который был директором комитета
по археологическим исследованиям в Египте,
ему мы передали диаграммы, в которых
показывался процесс построения пирамиды.
Он был восхищён и дал нам разрешение
установить механизмы на средней пирамиде
Хефрена в Гизе. Мы продемонстрировали
технику построения на самой пирамиде. Мы
разрешили группе новостей "Ниппон Ти Ви"
снять короткий сюжет об этом и снять на
видео весь этот процесс для нашей
библиотеки. Мистер Нассеф и я были
приглашены объяснить открытие и технику на
передачу радиостанции "Голос Америки".
Как результат многих лет
исследований истории древнего Египта, я
смог обнаружить местоположения древнего
Сокхофа. Согласно Библии, это был отправной
пункт Исхода во главе с Моисеем. Библия
утверждает, что рабы расположились (в
значении, что они сначала разбили лагерь) в
Сокхофе, и далее говорится, что они держали
маршрут на юг к Синаю, чтобы избежать
военного конфликта с филистимлянами.
"И двинулись [сыны Израилевы] из
Сокхофа и расположились станом в Ефаме, в
конце пустыни" (Исх.13:20).
Был всего лишь один южный маршрут к
древней Мидии. Он проходил через глубокие
ущелья, пересекавшие современный Синайский
полуостров с западной стороны береговой
горной цепи, которая находилась
параллельно западному берегу Акабского
залива. В этом месте маршрут вёл на север и
затем на северо-запад к Элоз, который
находится в северном конце Акабского
залива. Оттуда они шли выше северного конца
залива через древнюю Мидию (сегодня
Саудовская Аравия) к современному Джабель
Эль Лоуз, который является древним Синаем.
Еврем (потомки Авраама от его трёх жён:
Сарры, Агари и Хетуры) во главе с Моисеем
отправились на север через болото, когда
Господь направлял Моисея: "Вернись
обратно и иди морем".
"И сказал Господь Моисею, говоря:
скажи сынам Израилевым, чтобы они
обратились и расположились станом пред Пи-Гахирофом,
между Мигдолом и между морем, пред Ваал-Цефоном;
напротив его поставьте стан у моря" (Исх.14:1-2).
В результате этого изменения в
направлении движения они оказались
загнанными в угол между непроходимой горой,
морем и войском фараона. Это событие
произошло на Акабском заливе, но не на
заливе Суэца, как предполагает большинство
учёных.
Мы брали уроки подводного плавания.
Сторонник нашего исследования привёл нас
туда, нашёл и сфотографировал несколько
частей колесницы. Мы смогли наблюдать
подводный "земляной мост", который мы
видели на карте. Мы позже нашли и
восстановили останки человеческих и
животных скелетов, некоторые из которых
были исследованы судебным
патологоанатомом.
Летом 1979 года я был приглашён на
открытие пещеры в Энгеди в Израиле. Человек,
который обнаружил эту пещеру в ходе
опасного и трудного исследования - Лэрри
Блэйсер, он руководил открытием. Я заехал
туда так как направлялся в восточную Турцию
с Рене Нурбергеном, которого я пригласил
сопровождать меня. Открытие должно быть
исследовано известным археологом и
исследователем доктором Джеймсом Стронгом
из F.S.U. и доктором Уильямом Лудженбилл из
университета в Мичигане. Из-за разногласий
с точкой зрения одного геолога из штата
Иллинойс по поводу того, что в пещере
никогда не было входов и выходов, попытка
его исследования была заброшена. Это
решение было принято тогда, когда я должен
был уехать в Турцию, я нанял себе в помощь
Рене Нурбергена, чтобы он предложил награду
в 1000$ человеку который первый попадёт в
пещеру. Он решил, что награда за открытие
была больше в Энгеди, чем в восточной Турции
и поэтому решил остаться там. После
окончательного решения разные участники
вернулись домой. Тщательное исследование
Лэрри убедило меня, что в пещере находились
реликвии прошлого. Он надеялся найти Ковчег
Завета и другие экспонаты из первого храма
в пещере, но я верил в то, что в пещере
сохранились остатки Аморитских похорон с
периода между третьим тысячелетием до
момента завоевания Ханаана евреями
примерно в 1400 до н.э.
При работе на раскопках Ковчега
Завета в течение зимы 1979-1980 годов, мы
просили и получили разрешение делать
исследовательские раскопки в Энгеди. Мы
разработали устройство, которое держало
камеру и крепилось к маленькому отверстию в
пещере. Мы установили камеру, сделали
снимки внутри пещеры и обнаружили, что на
стенах пещеры вырезаны изображения похорон.
Факты и фотографии нашего открытия
находятся в книге "Обнаружены: Гиганты!".
При попытке восстановить останки колесниц
и других экспонатов Красного моря летом 1978
года, я очень сильно обгорел, что привело
опухолям на ногах, поэтому стало невозможно
надевать снаряжение аквалангиста. Из-за
этого мы были вынуждены возвратиться
самолётом в Иерусалим. Здесь же я
познакомился с хозяином одного небольшого
участка рядом со старым городом. При
осмотре этого участка, к моему полному
удивлению и тревоге, моя рука указала на
некоторое место на участке, а мои уста
сказали: "Это грот Иеремии и Ковчег
Завета находится здесь". Я стоял как
вкопанный ни говоря ни слова, а хозяин
сказал: "Это замечательно. Мы позволим
делать вам археологические раскопки,
обеспечим вас жильём и едой, средствами
гигиены и представим вам землеройные
машины, в которых вы нуждаетесь". Я
бормотал, что сейчас я не мог начать, но
хотел бы приступить к этому в ближайшем
будущем. Наш рейс был следующим утром, и я
хотел приехать домой к моим книгам и
убедиться в том, что моё ненамеренное
утверждение было правдой. Мои действия и
убеждения заставляли меня нервничать по
поводу этого сенсационного открытия, что я
мог узнать объект, как будто во мне был
индикатор сверхестественной силы. Однако я
также узнал, что подобное состояние может
быть результатом присутствия злых
сверхъестественных сил.
Моё исследование показало, что
согласно истории Ковчег исчез во время
осады Иерусалима вавилонянами в 587-586 года
до н.э. Город был окружён валом (стеной осады).
Было бы физически невозможно перенести
Ковчег через стену осады. Это привело к
заключению, что Ковчег был скрыт внутри, под
или около города в пределах стены осады.
Когда мы объяснили это утверждение
израильским властям и показали наше
разрешение от землевладельца, они с
удовольствием дали нам разрешение на
раскопки. Мы были так возбуждены, как будто
мы обнаружили абсолютное доказательство
местонахождения распятия Христа и его
похорон.
6 января 1982 года в 14:00 я зашёл в
пещеру, где находился Ковчег Завета и
другие экспонаты первого храма. Псалом 77:13
нам говорит, что принцип работы Бога
заключён в святилище. Система
жертвоприношений, данная Адаму и Еве после
их грехопадения и выселения из Эдемского
сада, была просто символической передачей
грехов человечества от себя к ягнёнку, волу
или голубю (в зависимости от того, что может
себе позволить участвующий).
Эти создания представили
безгрешного Сына Божьего, который однажды
умрёт за нас, для того чтобы все могли
получить прощение грехов, свободу от
человеческих слабостей, которые заставляют
человека грешить, и восстановит
бессмертное существование с нашим
бессмертным Богом.
Позже, во время теократии Израиля,
образец небесного святилища был построен
под Божьим руководством, и где был
воспроизведён механизм искупительного
акта. Вышеописанные жертвоприношения
контролировались священниками, и вина
грешников символически вносилась в Святое
отделение святилища.
Раз в году эти грехи символически
переносились из святилища, где они
накапливались в течение прошедшего года, на
голову козла. Этот козёл представлял Христа
как грешника. Этот козёл убивался, и его
кровью обрызгивалась крышка Ковчега Завета.
Это символизировало кровь Христа,
примиряющей требования закона Вечного Бога
о правонарушении и принятии отцом
возлюбленного сына в качестве грешника.
Во время осады Иерусалима
вавилонянами в 587-586 годах до н.э. Бог
направил Иеремию и некоторых священников,
чтобы спрятать Ковчег Завета в пещере.
Шесть столетий спустя римляне вырезали
отверстия для крестов над этой пещерой, и на
одном из этих крестов был распят Христос.
"Камни расселись" в момент его смерти.
Раскол был в камне с левой стороны от
отверстия для креста, вниз до пещеры, где
был спрятан Ковчег 600 годами ранее. Когда
центурион вонзил копьё во Христа, тогда
кровь и вода попали через раскол в камне как
раз на крышку Ковчега Завета. Здесь символ
столкнулся со своим прототипом, и спасение
человечества было обеспечено.
|