Образ
и прообраз
Некоторые
полагают, что кровь Христа (прообразная)
не должна была окропить земной Престол
Благодати (копии истинного в небесах).
Однако, это не может быть истинным
пониманием образа и прообраза, иначе бы
мы могли находить другие противоречия
в Библии. Ковчег Завета был сделан не
только для того, чтобы принимать кровь,
но и для того, чтобы хранить закон и
быть троном Бога на земле. Ковчег
Завета на небесах - прообразный трон
Бога. "Ковчег в
земном святилище был моделью истинного
ковчега в небесах" ИВ, 21.03.1911. Это
говорит о том, что имеется трон, на
котором Отец Непосредственно
физически пребывает. "Я видела,
что Отец поднялся с трона и в пылающей колеснице въехал во Святое Святых
за пределы завесы и сел... Он (Иисус) вступил в колесницу и она
перенесла Его во Святое Святых, где сидел Отец... Выше места, где Иисус
стоял, перед Ковчегом, была чрезвычайно яркая слава, на которую я не
могла смотреть; это выглядело как трон Бога" (Наш Любящий
Отец с.202, 203). Бог
имеет физическую форму, так что
буквально пребывает на Своём троне. "Я
спросила Иисуса, имеет ли Отец подобную
Ему форму. Он сказал, что имеет..." (Там
же).
Если
развивать далее неправильное
понимание образа и прообраза, тогда
выходит, что фактическое пребывание
Бога выше подлинного Ковчега Завета в
небесах, на земной копии должен
отражать рукотворный образ Бога. Но как
мы знаем, на земной копии ковчега
пребывала Шекина, Слава, ЛИТЕРАЛЬНОЕ (буквальное
или фактическое) присутствие Бога. Как
можно объяснить в соответствии с таким
пониманием образа и прообраза, что в
небесном Ковчеге Завета лежат две
каменные скрижали, с написанными
собственным перстом Бога заповедями
закона, и в земной копии лежат две
каменные скрижали, с написанными
собственным перстом Бога заповедями
закона? Так как же тогда быть с кровью
на земной копии Ковчега, может ли она
быть ЛИТЕРАЛЬНОЙ (буквальной или
фактической) кровью Христа? Несомненно
может!
Престол
Благодати является троном Бога, и
интересно обратить внимание на то, что
Рон Уайетт утверждает, что кровь Христа
попала на правую сторону Престола
Благодати. Евр. 10:12 говорит нам, что
после того, как Христос воскрес, Он
занял Своё место "по правую руку Бога"
на небесном троне.
Так
можем ли мы доказать из Библии, что это
открытие истинно? Если Новый Завет
сейчас в силе, то как же он был
утверждён?
Кровь
и вода:
Кроме Лев. 14,
(где также говорится об очищении от
греха) кровь и вода используются вместе
в Ветхом Завете ЕДИНОЖДЫ - при его
ратификации. Кровь и вода упомянуты
вместе в Новом Завете ЕДИНОЖДЫ - в
отношении креста. Тогда это может
представлять только один возможный
образ, по которому кровь Христа и вода
были прообразом. Из этого следует, что
символическое пророчество в Евр.
9:19, было выполнено буквально в Ин. 19:34.
«Моисей..
взял кровь… с водою… и окропил как
самую книгу (закона), так и весь народ,
говоря: это кровь завета, который
заповедал вам Бог» (Евр. 9:19,20).
«Один
из воинов копьём пронзил Ему (Христу)
рёбра, и тотчас истекла кровь и вода» (Ин.
19:34)
И
где кропились кровь и вода в обоих
случаях? Над законом. Фактически, Иисус
ДОЛЖЕН БЫЛ пролить Свою кровь над
законом, чтобы утвердить Новый Завет.
Новый Завет не мог быть утверждён и не
вошёл бы в силу, если кровь Христа и
вода не были бы окроплены над законом
на Голгофе.
Алая
шерсть:
ЕДИНСТВЕННОЕ время, когда алая шерсть
использовалась в Ветхом Завете было
при ратификации завета. Алое -
символизирует грех (Ис. 1:18,
Откр. 17:3). Шерсть символизирует
чистоту и праведность (Ис. 1:18).
Это может представлять только
праведность Христа (Исх.
12:5, Ис. 64:6, Евр. 9:14). Только однажды
была комбинация этих двух вещей, алого
и шерсти, когда-либо используемых в
Ветхом Завете, и они употреблялись при
опрыскивании кровью и водой на книге
закона. Только на кресте праведный
Христос берёт на Себя наши грехи, и
окропляет закон Своей кровью и водой.
Нет никакого другого возможного
исполнения этого образа в Священном
писании.
ТОЛЬКО
в "новом свете" этого открытия, мы
можем увидеть прообраз ратификации
Ветхого Завета, когда Иисус опрыскал
прообразную кровь и воду, алой шерстью
и иссопом закон на Голгофе. Кровь
попала на крышку Ковчега Завета, выше
скрижалей закона, поскольку Ковчег
Завета – то место, где находились
скрижали в то время. Чтобы окропить
закон, Святое Святых должно было быть
помазано (Дан. 9:24).
Иссоп:
Девятый Новый Университетский Словарь
Вэбстера определяет иссоп как "растение,
использовавшееся в очистительных
обрядах кропления древними евреями".
«Окропи
меня иссопом, и буду чист; омой меня, и
буду белее снега» (Пс. 50:9).
«Иссоп,
употребляемый для опрыскивания кровью,
был символом очищения, его
использовали для очищения прокажённых
и тех, кто осквернился прикосновением к
мертвому телу» Патриархи
и пророки, с.277
Таким
образом иссоп и алая шерсть
представляет Христа, очищающего нас от
наших грехов. «Кровь Иисуса Христа,
Сына Его, очищает нас от всякого греха»
(1 Ин. 1:7).
Из
всего этого следует, что кровь Христа
не только могла, но и должна была
окропить Ковчег Завета. Иначе бы Новый
Завет не был утверждён.
|