Каменные
скрижали и их весть
Мы знаем, что это открытие
доказывает, что Иисус утвердил Новый
Завет Своей собственной кровью и водой,
таким же образом как Моисей утвердил
Ветхий Завет кровью и водой животных.
Так что же это означает, когда мы
говорим, что завет был утверждён? Закон
был подтверждён на кресте, когда
Христос окропил Свою кровь и воду над
ним. Это действие подобно акту, когда
человек утверждает соглашение со своей
женой, предоставлением во
свидетельство свадебного кольца.
Множество людей полагают, что закон был
отменён Новым Заветом, так что мы не
должны больше соблюдать эти 10
Заповедей.
Но если Вы утверждаете
соглашение (договор, завет), то Вы
соблюдаете его условия или нарушаете
их? Когда соглашение между мужчиной и
женщиной утверждается на свадьбе, они
обещают держать (соблюдать) свои клятвы
или нарушать их? Библия говорит, что
Новый Завет означает то, что Христос
напишет Свой закон в наших сердцах.
Если Вы тот, которому Христос написал в
вашем сердце закон, то Вы нарушаете или
соблюдаете его? Христос обещал нам, что
мы сможем исполнить закон, когда Он
напишет его в наших сердцах или Он
обещал нам дать способность нарушать
его, т.е. украсть, лгать, убивать и т.д.?
Открытие крови и воды Христа на
Престоле Благодати сообщает нам, что
Христос подтвердил факт, что закон
является важной частью Нового Завета -
поскольку Он утвердил его Своей
собственной драгоценной кровью.
Это открытие – финальная весть
Бога к миру прежде, чем Он придёт к
своему концу. В этом открытии, Бог имеет
весть для нас. Он сообщает нам, что план
спасения включает в себя не только
кровь Христа, который будет показана
публично, но также и скрижали закона.
Таким образом Новый Завет
подразумевает не только кровь Христа,
но также и соблюдение закона.
«Обращайтесь к закону и
откровению. Если они не говорят, как это
слово, то нет в них света» (Ис. 8:20).
Обратимся к Библии, чтобы определить
истинность данной вести.
«Не нарушу
завета Моего, и не переменю того, что
вышло из уст Моих» (Пс. 88:35).
«Все заповеди
Его верны, тверды на веки и веки,
основаны на истине и правоте» (Пс. 110:7,8).
«Кто отклоняет
ухо своё от слушания закона, того и
молитва — мерзость» (Пр. 28:9).
Мы слышим много утверждений,
что невозможно для нас соблюсти 10
Заповедей, но если это действительно
так, тогда почему Бог допускал смерть
тысяч мужчин, женщин и детей, когда они
не соблюдали эти 10 Заповедей в Ветхом
Завете? Ветхий Завет полон предписаний
Бога о соблюдении 10 Заповедей, но
говорит ли Библия, что мы должны
соблюдать закон, даже после того, как
Иисус умер на кресте?
«Но кто вникнет в
закон совершенный, закон свободы, и
пребудет в нём, тот, будучи не
слушателем забывчивым, но исполнителем
дела, блажен будет в своём действии» (Иак.
1:25).
«Если вы
исполняете закон царский, по Писанию:
возлюби ближнего твоего, как себя
самого, — хорошо делаете» (Иак. 2:8).
«Кто соблюдает
весь закон и согрешит в одном чем-нибудь,
тот становится виновным во всем» (Иак.
2:10).
«И чего ни
попросим, получим от Него, потому что
соблюдаем заповеди Его и делаем
благоугодное пред Ним» (1 Ин. 3:22).
«И кто сохраняет
заповеди Его, тот пребывает в Нём, и Он в
том» (1 Ин. 3:24).
«Дети (Божии)!
храните себя от идолов» (1 Ин. 5:21).
«И рассвирепел
дракон на жену, и пошел, чтобы вступить
в брань с прочими от семени ее,
сохраняющими заповеди Божии и имеющими
свидетельство Иисуса Христа» (Откр. 12:17).
«Здесь терпение
святых, соблюдающих заповеди Божии и
веру в Иисуса» (Откр. 14:12).
«Боязливых же и
неверных, и скверных и убийц, и любодеев
и чародеев, и идолослужителей и всех
лжецов участь в озере, горящем огнем и
серою» (Откр. 21:8).
«И не войдёт в
него ничто нечистое и никто преданный
мерзости и лжи, а только те, которые
написаны у Агнца в книге жизни» (Откр.
21:27).
«Блаженны те,
которые соблюдают заповеди Его, чтобы
иметь им право на древо жизни и войти в
город воротами. А вне — псы и чародеи, и
любодеи, и убийцы, и идолослужители, и
всякий любящий и делающий неправду» (Откр.
22:14,15).
Разве мы не должны только
верить в Иисуса?
«Не всякий,
говорящий Мне: "Господи! Господи!",
войдет в Царство Небесное, но
исполняющий волю Отца Моего Небесного»
(Матф. 7:21).
«Что пользы,
братия мои, если кто говорит, что он
имеет веру, а дел не имеет? может ли эта
вера спасти его?» (Иак. 2:14).
«Ты веруешь, что
Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют,
и трепещут. Но хочешь ли знать,
неосновательный человек, что вера без
дел мертва?» (Иак. 2:19,20).
«Видите ли, что
человек оправдывается делами, а не
верою только?» (Иак. 2:24).
Должны ли мы только любить Бога,
а не соблюдать заповеди, не так ли? Не
совсем так
«Если любите
Меня, соблюдите Мои заповеди» (Ин. 14:15).
«Кто имеет
заповеди Мои и соблюдает их, тот любит
Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен
будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и
явлюсь ему Сам» (Ин. 14:21).
«Если заповеди
Мои соблюдете, пребудете в любви Моей,
как и Я соблюл заповеди Отца Моего и
пребываю в Его любви» (Ин. 15:10).
«Ибо заповеди: не
прелюбодействуй, не убивай, не кради, не
лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и
все другие заключаются в сем слове:
люби ближнего твоего, как самого себя» (Рим.
13:9).
Эти заповеди кратко
выражаются или сжаты в этом одном слове,
но не отменяются или не замещаются.
«Любовь не
делает ближнему зла; итак любовь есть
исполнение закона» (Рим. 13:10).
«А что мы познали
Его, узнаём из того, что соблюдаем Его
заповеди. Кто говорит: "я познал Его",
но заповедей Его не соблюдает, тот лжец,
и нет в нем истины» (1 Ин. 2:3,4).
«Что мы любим
детей Божиих, узнаём из того, когда
любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы
соблюдали заповеди Его; и заповеди Его
не тяжки» (1 Ин. 5:2,3).
«Любовь же
состоит в том, чтобы мы поступали по
заповедям Его. Это та заповедь, которую
вы слышали от начала, чтобы поступали
по ней» (2 Ин. 1:6).
Разве Иисус не покончил с
законом? Нет! Он утвердил его
«Господу угодно
было, ради правды Своей, возвеличить и
прославить закон» (Ис. 42:21).
«Тогда Иисус
говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо
написано: Господу Богу твоему
поклоняйся и Ему одному служи» (Матф.
4:10).
«Не думайте, что
Я пришел нарушить закон или пророков:
не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо
истинно говорю вам: доколе не прейдет
небо и земля, ни одна иота или ни одна
черта не прейдет из закона, пока не
исполнится все» (Матф. 5:17,18).
«Вы слышали, что
сказано древним: не убивай, кто же убьет,
подлежит суду. А Я говорю вам, что
всякий, гневающийся на брата своего
напрасно, подлежит суду; кто же скажет
брату своему: "рака", подлежит
синедриону; а кто скажет: "безумный",
подлежит геенне огненной» (Матф. 5:21,22).
«Вы слышали, что
сказано древним: не прелюбодействуй. А
Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на
женщину с вожделением, уже
прелюбодействовал с нею в сердце своем»
(Матф. 5:27,28).
«Если же хочешь
войти в жизнь вечную, соблюди заповеди»
(Матф. 19:17).
«Когда выходил
Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним
на колени и спросил Его: Учитель благий!
что мне делать, чтобы наследовать жизнь
вечную? Иисус сказал ему: что ты
называешь Меня благим? Никто не благ,
как только один Бог. Знаешь заповеди: не
прелюбодействуй, не убивай, не кради, не
лжесвидетельствуй, не обижай, почитай
отца твоего и мать. (Мк. 10:17-19).
«Но скорее небо и
земля прейдут, нежели одна черта из
закона пропадет» (Лк. 16:17).
Иисус отличался от нас, поэтому
мы не можем быть подобно Ему, не так ли?
Нет!
Он имел такую же
природу как и мы и не отличался от нас.
«Итак будьте
совершенны, как совершен Отец ваш
Небесный» (Матф. 5:48).
«Ибо в вас должны
быть те же чувствования, какие и во
Христе Иисусе» (Фил. 2:5).
«Всё могу в
укрепляющем меня Иисусе Христе» (Фил.
4:13).
«Да будет
совершен Божий человек, ко всякому
доброму делу приготовлен» (2 Тим. 3:17).
«Будьте святы,
потому что Я свят» (1 Пет. 1:16).
«Ибо вы к тому
призваны, потому что и Христос
пострадал за нас, оставив нам пример,
дабы мы шли по следам Его. Он не сделал
никакого греха, и не было лести в устах
Его» (1 Пет. 2:21,22).
«Через них
соделались причастниками Божеского
естества» (2 Пет. 1:4).
«Когда откроется,
будем подобны Ему» (1 Ин. 3:2).
«И всякий,
имеющий сию надежду на Него, очищает
себя так, как Он чист» (1 Ин. 3:3).
Хранение заповедей означает
оставить каждый свой грех? Да!
«Потом Иисус
встретил его в храме и сказал ему: вот,
ты выздоровел; не греши больше, чтобы не
случилось с тобою чего хуже» (Ин. 5:14).
«Иисус сказал ей:
и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не
греши» (Ин. 8:11).
«Дабы нам не быть
уже рабами греху» (Рим. 6:6).
«Итак да не
царствует грех в смертном вашем теле,
чтобы вам повиноваться ему в похотях
его» (Рим. 6:12).
«Отрезвитесь,
как должно, и не грешите; ибо, к стыду
вашему скажу, некоторые из вас не знают
Бога» (1 Кор. 15:34).
«Не согрешайте» (Ефес.
4:26).
«Ибо если мы,
получив познание истины, произвольно
грешим, то не остается более жертвы за
грехи» (Евр. 10:26).
«Каждый
искушается, увлекаясь и обольщаясь
собственною похотью; похоть же, зачав,
рождает грех, а сделанный грех рождает
смерть. Не обманывайтесь, братия мои
возлюбленные» (Иак. 1:14-16).
«Дети мои! сие
пишу вам, чтобы вы не согрешали» (1 Ин. 2:1).
«Всякий,
делающий грех, делает и беззаконие; и
грех есть беззаконие» (1 Ин. 3:4).
«Всякий,
пребывающий в Нем, не согрешает; всякий
согрешающий не видел Его и не познал
Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто
делает правду, тот праведен, подобно
как Он праведен. Кто делает грех, тот от
диавола, потому что сначала диавол
согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий,
чтобы разрушить дела диавола. Всякий,
рожденный от Бога, не делает греха,
потому что семя Его пребывает в нем; и
он не может грешить, потому что рожден
от Бога» (1 Ин. 3:6-9).
«Всякий,
ненавидящий брата своего, есть
человекоубийца; а вы знаете, что
никакой человекоубийца не имеет жизни
вечной, в нем пребывающей» (1 Ин. 3:15).
Разве Павел не говорил что мы не
должны соблюдать закон?
Нет, он говорил,
что мы должны соблюдать закон.
«Павел, по своему
обыкновению, вошел к ним и три субботы
говорил с ними из Писаний» (Деян. 17:2).
«Но что и сам ты
продолжаешь соблюдать закон» (Деян. 21:24).
«Те, которые, не
имея закона, согрешили, вне закона и
погибнут; а те, которые под законом
согрешили, по закону осудятся (потому
что не слушатели закона праведны пред
Богом, но исполнители закона оправданы
будут» (Рим. 2:12-13).
«Что же скажем?
оставаться ли нам в грехе, чтобы
умножилась благодать? Никак. Мы умерли
для греха: как же нам жить в нем? (Рим.
6:1,2).
«Что же? станем
ли грешить, потому что мы не под законом,
а под благодатью? Никак» (Рим. 6:15).
«Посему закон
свят, и заповедь свята и праведна и
добра» (Рим. 7:12).
«Дела плоти
известны; они суть: прелюбодеяние, блуд,
нечистота, непотребство, идолослужение,
волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев,
распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
ненависть, убийства, пьянство,
бесчинство и тому подобное. Предваряю
вас, как и прежде предварял, что
поступающие так Царствия Божия не
наследуют» (Гал. 5:19-21).
«Посему,
отвергнув ложь, говорите истину каждый
ближнему своему» (Ефес. 4:25).
«А блуд и всякая
нечистота и любостяжание не должны
даже именоваться у вас, как прилично
святым… ибо знайте, что никакой
блудник, или нечистый, или
любостяжатель, который есть
идолослужитель, не имеет наследия в
Царстве Христа и Бога» (Ефес. 5:3-5).
«Почитай отца
твоего и мать, это первая заповедь с
обетованием» (Ефес. 6:2).
«Дабы не было
хулы на имя Божие» (1 Тим. 6:1).
Суббота была одной из заповедей,
так что, мы всё ещё должны соблюдать
субботу в воскресенье?
Мы должны
соблюдать 4 заповедь о субботе в
субботу.
Кровь Христа была окроплена над
двумя каменными скрижалями, таким
образом подтверждая, что мы должны
соблюдать этот закон. Этот акт
подтверждил, что мы должны соблюдать
закон, который написан на каменных
скрижалях. И какой же день предписывают
соблюдать те скрижали как день
поклонения?
«Помни день
субботний, чтобы святить его; шесть
дней работай и делай [в них] всякие дела
твои, а день седьмой — суббота Господу,
Богу твоему…» (Исход 20:8-10).
Нет никакого упоминания о соблюдении
воскресенья на каменных скрижалях или
в Библии.
«Молитесь, чтобы
не случилось бегство ваше зимою или в
субботу» (Матф. 24:20).
«Посему для
народа Божия еще остается субботство» (Евр.
4:9).
«Ибо в шесть дней
создал Господь небо и землю, море и все,
что в них, а в день седьмой почил; посему
благословил Господь день субботний и
освятил его» (Исход 20:11).
Когда Бог установил субботу?
«И благословил
Бог седьмой день, и освятил его, ибо в
оный почил от всех дел Своих, которые
Бог творил и созидал» (Бытие 2:3).
Соблюдение субботы
существовало перед Синаем? Да!
«Шесть дней
собирайте его, а в седьмой день —
суббота: не будет его в этот день» (Исход
16:26).
Разве суббота - не только для
евреев? Нет! Для каждого человека
«И сказал им:
суббота для человека, а не человек для
субботы» (Мк. 2:27).
Апостолы соблюдали субботу? Да!
«И, войдя в
синагогу в день субботний, сели» (Деян.
13:14).
Апостолы соблюдали субботу
только с евреями? Нет!
Они соблюдали её
не только с евреями.
«При выходе их из
Иудейской синагоги язычники просили их
говорить о том же в следующую субботу» (Деян.
13:42).
«В день же
субботний мы вышли за город к реке, где,
по обыкновению, был молитвенный дом (не
синагога), и, сев, разговаривали с
собравшимися там женщинами» (Деян. 16:13).
«Во всякую же
субботу он говорил в синагоге и убеждал
Иудеев и Еллинов» (Деян. 18:4).
|