Образец
крови и природа Христа
Рон
Уайетт утверждает, что взял образец крови из трещины рядом с углублением
для креста, где был распят Христос. Был проведён анализ и определён
кариотип белых клеток крови и результат показал присутствие хромосом,
пожертвованных матерью. Однако той части хромосом, которая обычно
жертвуется отцом, в этой крови обнаружено не было, кроме одной
Y-хромосомы. Поэтому в этой уникальной крови было обнаружено 24
хромосомы. В это количество входит 23 хромосомы от Марии, Его земной
матери, и только одна Y-хромосома от Духа Святого. Нормальное общее
количество хромосом в человеческой крови - 46.
Результаты анализа этой уникальной крови показали, что Христос не
унаследовал никаких характеристик от Духа Святого, кроме той, которая
определила Ему быть мужчиной. От Бога Он получил единственно
Y-хромосому, которая лишь сделала Его мужчиной, но что касается
остальных хромосом, которые внесли бы в Его природу наследственный
генетический вклад от Бога, то Он не получил ни единой хромосомы.
Но
поскольку кровь Иисуса испытывает недостаток отцовских хромосом (если бы
не сексуальный детерминант Y-хромосомы), поднимается вопрос -
противоречит ли это Библии? Она говорит, что Христос имел человеческую
природу, т.е. человеческую плоть и кровь: "А как дети причастны плоти и
крови, то и Он также воспринял оные" (Евр.2:14). Мало того, она говорит
о том, что "многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса
Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и
антихрист" (2Иоан.1:7). "Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так:
всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть
от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего
во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали,
что он придет и теперь есть уже в мире" (1Иоан.4:2,3)
Анализ
образца крови на Престоле Благодати доказал, что это кровь человека.
Дети с синдромом Дауна имеют большее количество хромосом чем обычный
человек, но они остаются людьми и их кровь – человеческая, и Евр.2:14
говорит, что Христос имел ту же самую кровь, какую имеем все мы -
человеческую кровь, независимо от того, какое количество хромосом
насчитывается в ней! Евр.2:14 не говорит о том, имел Иисус набор
хромосом земного отца или нет, но из других библейских стихов мы знаем,
что Он не имел земного отца. Невозможно найти наличие в Его крови
отцовских хромосом.
Вообразите на мгновение, если бы эта кровь имела хромосомы земного отца,
возможно Иосифа. Тогда евреи того времени чувствовали бы себя правыми в
их оценке Марии, когда считали Иисуса простым человеком, но не Сыном
Божьим. Другая невероятная альтернатива природы Сына Божьего - полный
набор 23 хромосом Бога Отца, переданная Иисусу через Святого Духа. Хотя
это, вероятно, было полностью возможно для Бога, но тогда Иисус был бы
наполовину Бог и наполовину человек. Воздействие Божественной части
генетической структуры Иисуса полностью доминировало бы над его "земной"
половиной.
Это
противоречит Библии, поскольку она говорит, что Христос был нашим
примером (1 Петр. 2:21). Иисус был бы тогда наполовину Богом и
наполовину человеком, имея несправедливое преимущество по отношению к
нам, в способности преодолеть грех.
Найденный образец крови доказывает, что Иисус не имел никакой
генетической косметики, и поэтому никакой генетической помощи от Духа
Святого. Он истинно отложил Свою Божественную Сущность, чтобы принять
человеческую плоть. Все Его гены и поэтому все унаследованные склонности
были переданы Ему через хромосомы Марии. Святой Дух передал Иисусу лишь
Y-хромосому, чтобы Он имел мужской пол.
Совершенство
Библия постоянно призывает нас к совершенству:
-
"Итак будьте совершенны, как
совершен Отец ваш Небесный" (Мф. 5:48);
-
"Будьте святы, потому что Я свят"
(1 Петр. 1:16);
-
"Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем.
Знаем только, что, когда откроется,
будем подобны Ему, потому что увидим
Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию
надежду на Него, очищает себя так, как
Он чист" (1 Ин. 3:2,3);
-
"Ибо в вас должны быть те же
чувствования, какие и во Христе Иисусе"
(Фил. 2:5).
Но многие из нас спрашивают:
"как мы можем быть подобны Иисусу?"
Мы думаем, что Он отличался от нас,
поскольку Он был рождён от Духа Святого,
и поэтому мы не можем быть настолько
совершенными, каким был Он. Иисус был
рождён от Девы Духом Святым, но Библия
не даёт оснований думать, что это дало
Ему способность преодолеть грех такими
силами, каких не имеем мы. Христос
преодолел грех таким же образом, каким
можем преодолеть и мы - подчинением
своей воли Богу.
Библия ясно говорит нам, что
Иисус не грешил.
«Христос
пострадал за нас, оставив нам пример,
дабы мы шли по следам Его. Он не сделал
никакого греха, и не было лести в устах
Его» (1 Петр. 2:21,22)
Это проясняет, что мы также
можем жить безгрешной жизнью, если мы
принимаем тот же самый метод, какой
использовал Христос.
«Посредством
чего дарованы нам великие и
драгоценные обетования, дабы вы через
них соделались причастниками
Божеского естества, удалившись от
господствующего в мире растления
похотью» (2 Петр. 1:4)
Хотя много людей согласны с
тем, что Иисус не грешил, они всё же
говорят, что Он отличался от нас, и что
мы не можем жить безгрешной жизнью,
какой прожил Он. Иисус был рождён от
Девы Духом Святым, но способствовало ли
Его рождение каким-либо образом на Его
способность преодолевать грех? Давало
ли Христу Его непорочное зачатие
несправедливое преимущество по
отношению к нам, в Его способности
побеждать грех?
Если
Иисус отличался от нас и имел
несправедливое преимущество по
отношению к нам, то как тогда Он мог
быть нашим примером?
-
"Христос
пострадал за нас, оставив нам пример,
дабы мы шли по следам Его. Он не сделал
никакого греха, и не было лести в устах
Его" (1 Петр. 2:21,22);
-
"Побеждающему
дам сесть со Мною на престоле Моем, как
и Я победил и сел с Отцем Моим на
престоле Его" (Откр. 3:21);
-
"Кто говорит,
что пребывает в Нем, тот должен
поступать так, как Он поступал" (1 Ин. 2:6).
Апостолы и Христос всегда
упоминали волю, но не рождение Христа
как ключ к Его успеху в преодолении
греха. Библия говорит, что Иисус
преодолел грех подчиняя Свою волю Отцу,
и что мы также можем преодолевать грех
подчинением нашей воли Богу, то есть точно
тем же самым способом как и Христос.
"Иисус
говорит им: Моя пища есть творить волю
Пославшего Меня и совершить дело Его" (Ин.
4:34).
Иисус говорил о себе так:
-
"Я ничего не
могу творить Сам от Себя. Как слышу, так
и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу
Моей воли, но воли пославшего Меня Отца"
(Ин. 5:30);
-
"Истинно, истинно говорю вам: Сын
ничего не может творить Сам от Себя,
если не увидит Отца творящего: ибо, что
творит Он, то и Сын творит также" (Ин. 5:19);
-
"Когда вознесёте Сына
Человеческого, тогда узнаете, что это Я
и что ничего не делаю от Себя, но как
научил Меня Отец Мой, так и говорю" (Ин.
8:28);
-
"Ибо Я говорил не от Себя; но
пославший Меня Отец, Он дал Мне
заповедь, что сказать и что говорить. И
Я знаю, что заповедь Его есть жизнь
вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как
сказал Мне Отец" (Ин. 12:49,50);
-
"Разве ты не веришь, что Я в
Отце и Отец во Мне? Слова, которые
говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец,
пребывающий во Мне, Он творит дела" (Ин.
14:10).
Библия говорит, что мы можем
преодолевать грех точно тем же самым
способом, как делал это Христос.
"Итак
покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас" (Иак. 4:7).
И причина, по которой мы
должны сопротивляться дьяволу, состоит
в том, чтобы преодолеть грех.
"Кто делает
грех, тот от диавола, потому что сначала
диавол согрешил. Для сего-то и явился
Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола"
(1 Ин. 3:8).
Пребывала
ли безгрешность в Иисусе по природе или
Он должен был бороться с искушениями,
также как боремся и мы? (Иисус боролся
за безгрешность или Он ей обладал?)
"Отче Мой!
если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как
Ты…"
(Мф. 26:39).
Но если воля Иисуса
противоречила воле Отца, как же всё-таки
Он не согрешил?
Воля Отца противоречила воле
Христа, также как и наша воля
противоречит воле Божьей. Но Иисус
подчинил Свою волю Отцу, также как и мы
должны подчинить свою волю Богу.
Христос должен был научиться
повиновению, также как и мы должны.
"Хотя Он и Сын,
однако страданиями научился
послушанию" (Евр. 5:8).
Безгрешность не пребывала в
Христе по природе, и поэтому Он мог
пожелать согрешить в любое время, но
когда искушение приходило к Нему, Он не
желал согрешать, и затем молился, чтобы
Бог дал Ему сил, чтобы преодолеть
искушение. Тот же самый метод можем
успешно применять и мы. Непорочное
зачатие Христа не дало Ему никакой
части в преодолении и сопротивлению
греху, так что независимо от того, что
мы были рождены от двух человеческих
родителей, мы также можем преодолеть
все свои искушения так, как Христос
преодолел.
Воля Божья для нас – чтобы мы были едины с Ним. Мы
пребываем в Его любви и отражаем её к другим.
"Я в них, и Ты во Мне;
да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и
возлюбил их, как возлюбил Меня. Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы
там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне,
потому что возлюбил Меня прежде основания мира. Отче праведный! и мир
Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. И Я
открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них
будет, и Я в них" (Ин. 17:23-26).
Только таким образом мы исполним закон, как и Он
исполнил.
Ради каждого человека,
который жил или когда-либо будет жить,
Христос прошёл через все искушения с
которыми сталкивался или столкнётся
человек. Мы не можем постичь величину
той борьбы, через которую он прошёл
ради нас.
"Ибо мы имеем
не такого первосвященника, который не
может сострадать нам в немощах наших,
но Который, подобно нам, был искушён во
всём, но при этом не согрешил" (Евр. 4:15).
Иисус должен был быть таким
же как каждый из нас и искушаем как искушаем каждый из нас. Он был должен пройти через те же самые опыты как и
мы, если Он должен был смочь помогать нам, когда мы искушаемы, и быть
нашим примером, а иначе Он не мог бы понимать нас и быть нашим
заместителем и жертвой.
"Ибо, как Сам
Он претерпел, быв искушён, то может и
искушаемым помочь" (Евр. 2:18).
(Здесь слово "помочь"
означает "помощь, оказанная в
тяжёлую минуту, во время нужды" -
Карманный Оксфордский Словарь)
Мы
можем преодолевать грех точно тем же
самым способом как и Христос. Мы
искушаемы точно тем же самым способом
как и Христос. Но была ли Его природа
точно такой же как и наша?
"Как закон,
ослабленный плотию, был бессилен, то
Бог послал Сына Своего в подобии плоти
греховной в жертву за грех и осудил
грех во плоти" (Рим. 8:3).
"Осудил
грех во плоти" - означает, что
Христос осудил грех, отверг всякое
оправдание греху, своей жизнью доказал,
что грешить необязательно и жить не
греша возможно. Он прожил жизнь без
греха в греховной плоти, чтобы
продемонстрировать что любой человек,
используя ту же самую живую веру, полное доверие и зависимость от Бога, может также
побеждать грех точно таким же образом.
О Христе сказано, что Он был
послан Отцом в наш мир "в
подобии плоти греховной". Это
слово "подобие" должно означать,
"точно тот же самый как". И если мы
говорим, что Иисус был послан в подобии
плоти, но не той греховной плоти, точно
той же самой, какой обладает человек, то
мы противоречим Священному писанию, и
даже предоставляем себя духу
антихриста!
"А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа,
пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста…" (1 Ин.
4:3).
Греческое слово "подобие"
здесь то же самое как слово "подобие"
в Фил. 2:7 (другой
стих, который открывает человеческую
природу Христа). Это не было
поверхностным или частичным подобием,
но истинным и полным подобием, не
отличающимся от нашей плоти.
Единственное отличие было лишь в том,
что плоть (природа) Христа никогда не
стала вовлечённой в прегрешение.
"Но уничижил
Себя Самого, приняв образ раба,
сделавшись подобным человекам и по
виду став как человек; смирил Себя, быв
послушным даже до смерти, и смерти
крестной" (Фил. 2:7,8).
Здесь мы видим, что Христос
принял точно ту же самую человеческую
природу, какую имеет человек и
преодолел грех уничижая Себя и быв
послушным. Он не обладал некоей
отличной от нас природой, которую имел
с рождения, но обладая той же природой
что и мы, подчинил Свою волю Богу, что и дало
Иисусу победу над грехом.
Библия говорит, что Иисус
принял на Себя точно ту же самую
природу человека, то есть греховную
плоть.
-
"А как дети
причастны плоти и крови, то и Он также
воспринял оные… Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя
Авраамово. Посему Он должен был во всем
уподобиться братиям…" (Евр. 2:14,16,17);
-
"О Сыне Своём,
Который родился от семени Давидова по
плоти" (Рим. 1:3);
-
"И
беспрекословно - великая благочестия
тайна: Бог явился во плоти" (1 Тим. 3:16);
-
"Он, во дни
плоти Своей, с сильным воплем и со
слезами принес молитвы и моления
Могущему спасти Его от смерти; и
услышан был за Свое благоговение" (Евр.
5:7).
Здесь мы обнаруживаем, что
Христос принял нашу падшую природу (плоть)
и нуждался в спасении от смерти Отцом. И
это снова подтверждает то, что Христос может быть
нашим примером, потому что мы находимся
точно в таком же положении.
Причина, по которой этот
предмет обладает такой важностью
заключается в том, что если вы не верите,
что мы можем жить без греха и
продолжаете жить во грехе, не веря в
победу над грехом, тогда вы обречены в
конечном счёте потерять жизнь вечную.
-
"Кто
соблюдает весь закон и согрешит в одном
чём-нибудь, тот становится виновным во
всём" (Иак. 2:10);
-
"Не всякий,
говорящий Мне: "Господи! Господи!",
войдет в Царство Небесное, но
исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи!
Господи! не от Твоего ли имени мы
пророчествовали? и не Твоим ли именем
бесов изгоняли? и не Твоим ли именем
многие чудеса творили? И тогда объявлю
им: Я никогда не знал вас; отойдите от
Меня, делающие беззаконие" (Мф. 7:21-23);
-
"Видите ли,
что человек оправдывается делами, а не
верою только?" (Иак. 2:24);
-
"Блаженны те,
которые соблюдают заповеди Его, чтобы
иметь им право на древо жизни и войти в
город воротами. А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и
всякий любящий и делающий неправду" (Откр.
22:14,15);
-
"Если же
хочешь войти в жизнь вечную, соблюди
заповеди" (Мф. 19:17).
Смотри
также:
Мк.10:17,19, Ин.14:15, Рим.2:12,13, Еф.5:5, Евр.10:26, Иак.1:15,16, 1Ин.2:3,4, 1Ин.3:15, Откр.21:8, Откр.21:27, Откр.22:14.
Христос принял ту же самую
природу как наша, был как мы и ради нас добровольно отложив свои
божественные преимущества, используя только силу Бога, переданную Ему
через Духа Святого по Его личной вере, не
согрешил, тем самым осудив грех во плоти. Своим примером Он показал нам
как преодолеть грех и унаследовать
жизнь вечную в великолепном царстве
небесном. Он может даровать каждому ту же самую праведность по вере,
которую проявил Он в своей жизни 2000 лет назад. Его победа над грехом
может стать нашей, при наличии у нас веры в неё.
В конечном счёте мы сами
ответственны за свои грехи. И мы ничем
не можем оправдать свой грех. Нет
никакого унаследования первородного
греха, и Христос доказал, что имея
человеческую природу можно жить без
греха.
"Но каждый
искушается, увлекаясь и обольщаясь
собственною похотью. Похоть же, зачав,
рождает грех, а сделанный грех рождает
смерть" (Иак. 1:14,15).
Библия говорит, что «грех
есть беззаконие» (1 Ин. 3:4). Если мы
преступаем закон, то мы грешим. Поэтому
мы не можем быть рождены во грехе,
не можем быть виновны с минуты своего рождения. Доктрина первородного
греха не подтверждается Библией, но изобретена противником святости и
праведности с целью подавить всякую уверенность в победе над грехом.
Христос пришёл, чтобы освободить нас от греха и
смерти, чтобы верой мы смогли побеждать грех и соблюдать заповеди.
"Здесь
терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12).
|