Новейшие Библейские Археологические Открытия

На заглавную страницу На уровень выше

Ноев ковчег. Заключительные выводы

Почему об этом открытии ничего не слышно?

Очевидные доказательства были предоставлены. И всё это не было простым совпадением. Каждый образец, взятый с объекта являлся останками судна, которое могло быть только Ноевым ковчегом. Но мир не хочет принять это. Охотники за ковчегом продолжают поиски на горе Арарат даже несмотря на то, что турецкие учёные и археологи подтвердили, что это судно на горе Арарат очень древнее, и что это ничто иное как ковчег Ноя.

Главная проблема состоит в том, что это является единственным в своём роде феноменом. Никакого другого объекта подобного ему никогда ещё не было зафиксировано. 4300-летнее деревянное судно просто не смогло бы сохраниться без специальных средств, таких, как например лава, которая охватила его много лет назад. Эта лава эффективно скрывала его от мира на протяжении нескольких тысячелетий и всё это время его точное местонахождение было неизвестно.

Некоторые из названий в этой области всё ещё продолжают относиться к ковчегу, такие как например "место восьмерых" и "гора судного дня". Когда Рон и Орхан Бэйзер в 1984 году опрашивали местных жителей на этот счёт, то они признались, что понятия не имели откуда происходили эти названия. В начале 1900-х годов коренные жители этой области подверглись нападениям со стороны других людей и полностью исчезли из этой местности. Завоеватели заняли их деревни, поселились в их домах и распахали их поля. Когда это произошло, все знания коренных жителей этой области, которые у них были из истории и легенд, были потеряны. Эта война была настолько кровавой и разрушительной, что этому посвящён один из этажей музея в городе Эрзурум.

Если бы ковчег остановился на горе Арарат, то она должна была быть намного меньше по размерам нежели теперяшняя, потому как тогда было бы невозможным всем животным спуститься вниз. И даже если это было бы так, то ковчег был бы разрушен в течение времени при возникающих извержениях действующего вулкана. И как свидетельствует история, ничто бы не сохранилось вблизи него.

Подходящим местом в этом регионе могли быть меловые горы - горы, которые не были вулканическими и как раз на которых располагается сейчас Ноев ковчег.

Когда Рон проводил исследование местонахождения радаром, он заметил, что внутренние "линии" сходились в каждом конце, совмещаясь с балками судна. Но чтобы убедиться в том что это не было очень редкой геологической "причудой" с которой он не был знаком, он для сравнения делал сканирования радаром вне объекта - за ним, перед ним и за его сторонами. Но ничего кроме случайно оставшихся в земле камней он не нашёл. Ранее, в 1985 году, когда выполнялись исследования металлоискателем, они также не обнаружили вне объекта ничего достойного их внимания.

В оживлённом интервью, которое Джон Баумгарднер дал телеканалу Си-Би-Эн в передаче "Клуб 700" относительно исследований объекта металлоискателями в августе 1985 года, на вопрос был ли этот объект уникальным он отвечал: "Мы чувствуем, что это формирование достаточно уникально. Существует несколько формирований, которые имели практически подобную форму и мы исследовали несколько из них. И они, на основании нашего исследования, не имеют специфических характеристик, которые мы нашли на местонахождении, на котором мы остановились".

Мир в целом не хочет знать о том, что ковчег действительно существовал, из чего следует что Библия верна. Даже тогда, когда австралийская съёмочная группа посетила местонахождение и лично увидела совершаемые исследования металлоискателями и их результаты, они даже не стали снимать это. Один из свидетелей события сказал, что они снимали только то, что считали будет служить для дискредитации местонахождения. Конечно же, истину можно завуалировать таким образом, что картина будет выглядеть убедительно, но на самом деле - это будет ложью.

Кто определяет - ковчег это или нет?

Что настоящие археологи говорят об этом открытии? Считают ли они, что это Ноев ковчег? Нет лучшего ответа, чем тот который дал Ричард Ривс: "Ведущие археологи и учёные считают, что возраст земли составляет миллионы лет, и Вы и я произошли от обезьяны". В такой ситуации нами избрана следующая стратегия: опросить экспертов в своей области науки из разных стран, предъявив им только факты без каких-либо своих выводов, например, о наличии органического углерода в найденных образцах в количестве, сопоставимом с присутствием в них когда-то живой материи. Мы не просим их делать вывод, что это Ноев ковчег. Мы просим дать научное заключение о предоставленных фактах без каких-либо следующих из них выводов.

Сейчас наступает время, когда люди должны учиться думать самостоятельно. Мы обленились, мы отказываемся о чём-либо думать, мы хотим, чтобы за нас это сделал кто-нибудь другой. Это удобная позиция. Ведь, если мы узнаем, что Ноев ковчег действительно существовал, то нам придётся изменить наши прежние представления, а это не всегда приятно делать.

Существует хороший пример, который мы не должны забывать - люди времён Христа ждали прихода Мессии, Царя Царей, Вождя, который даст им замечательное царство на земле. Но они отвергли Мессию, посланного Богом, потому что он не соответствовал их ожиданиям и желаниям. Так и эта история с Ноевым ковчегом. "Учёные люди", подобно ведущим религиозным лидерам древнего Иерусалима, ожидают и хотят увидеть "великолепный" корабль, имеющий форму баржи, на вершине вулканической горы Арарат, они не хотят воспринимать хрупкие останки, сохранённые тем способом и на том месте, которые выбрал Бог. А вы, полагаясь на их мнение, думаете так: "хорошо, если важные люди говорят, что это не ковчег, значит это так".

А имеет ли вообще значение, что ковчег действительно найден?

Да, имеет. Мы должны помнить, что во времена Христа было очень много простых людей, которые приняли Его как Мессию, основываясь на своём собственном решении, на том, что они сами поняли, что это истина. Они не нуждались в "учёных людях" и религиозных лидерах, которые решали бы за них. Какого Бога мы имели бы, если бы мы зависели от решений других людей? Вы действительно хотите положиться на мнение учёного, закоренелого эволюциониста, который сообщает нам о том, что является истиной? С крайне неприятным чувством я хочу рассказать о людях, которые подобны зыбучим пескам в пустыне. Я имею в виду учёного, который сделал шаг вперёд и сказал, что Ноев ковчег найден. Он энергично взялся за исследования. Выступая по телевидению, он фактически признал большую вероятность того, что это Ноев ковчег. Сегодня этот человек - ярый противник этого открытия. Разве изменились факты? Нет. Изменилось только его личное мнение. Это решение, которое каждый человек должен принимать лично сам.

Рон отдал четыре с половиной года своей жизни сложным химическим исследованиям, когда работал в компании "Геркулес-Паудер". Поэтому он имеет опыт и знания в этой области. Он делал анализы образцов в уважаемых лабораториях.

Результаты его исследований - это ФАКТЫ, которые чисты от подтасовок. Если анализ показывает, что образец является окаменевшей древесиной, то это - ФАКТ. Если сканирование с помощью детекторов металла показывает присутствие железа в регулярно распределённых интервалах, это - ФАКТ. Существует научный ФАКТ, а затем выдвигается - ТЕОРИЯ. Объект имеет форму судна и его размеры соответствуют описанию библейского ковчега в царских египетских локтях. Это - ФАКТ. Он содержит металл в чётких интервалах. Это - ФАКТ. А ТЕОРИЯ - это то, что объект является старой точной копией ковчега, построенной во времена римского императора Константина, или что он является старой крепостью. ТЕОРИЕЙ также является утверждение, что это Ноев ковчег. Подобно судебному делу, ВЫ принимает решение, после того, как Вам представлено достаточное количество доказательств. Только будьте очень внимательными, чтобы отделить ТЕОРИЮ от ФАКТА. Мы решили, что это Ноев ковчег, мы убеждены в этом на основании огромного количества доказательств и без колебаний заявляем о своей вере. Другие заявляют без колебаний, что это - НЕ ковчег. В конечном счёте, всё сводится к тому, что все факты говорят о том, что это Ноев ковчег, но человек упорно не желает верить в это. Это похоже на вопрос о том, допускаете ли вы такую возможность: "быть похожей на утку, крякать как утка, выводить утят, плавать как утка, но всё же не быть уткой".

На текущий момент времени мы имеем комплект документов, полностью забитый статьями, публикациями, письмами людей, которые критикуют не только объект, его месторасположение, но и самого Рона. Но мы имеем образцы найденных материалов, результаты их исследования, а также полный комплект научной документации относительно затронутых нами тем. В конечном итоге, принятие решения остаётся за каждым из Вас. Если это не ковчег, тогда что это? Если Вы сможете дать другой ответ на этот вопрос, тогда все факты перед Вами, дерзайте. Мы можем утверждать что это ковчег потому, что живём и встречаемся со всеми этими очевидными доказательствами каждый день. Поскольку мы твёрдо верим, что если Бог сохранил ковчег как доказательство полной точности и верности Его Святого Слова - Библии, тогда это должно быть очень важным для нас. Важным для того, чтобы знать истину. Поэтому когда Вы будете принимать решение по этому вопросу, не торопитесь, но сделайте его вдумчиво и мотивированно. Рон говорит, что Бог чудным образом обеспечил нас всеми доказательствами, с помощью которых можно однозначно утверждать, что этот объект является Ноевым ковчегом. В конце концов, Христос сам говорил: "Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят" (Лук.16:31).

Понимание останков Ноева ковчега

Ключ к принятию доказательств, утверждающих, что местонахождение содержит останки Ноева ковчега, это понимание условий, в которых находится ковчег. Но мир имеет предвзятое мнение по этому вопросу - люди думают, что это судно на существующий момент является деревянным (это после 4300 лет), что оно должно находиться на вершине вулканической горы под названием Арарат. А что касается внешнего вида ковчега - тот факт, что он имел отдельные комнаты, интерпретируется как то, что он должен напоминать баржу (типа судна-дома, а не мореходного судна).

Эти понятия основываются только лишь на предположениях. Но ни одно из них не подтверждено фактами.

Ковчег не мог иметь форму баржи

Во-первых, корабль, имеющий форму баржи, не смог бы выжить в открытом море. Нефтяные танкеры, которые пересекают наши моря, имеют не плоский корпус, а закруглённый. Сегодняшние штормы не идут ни в какое сравнение с тем, что происходило во время потопа. Если даже сегодня баржи не могут ходить по морям, то можно выкинуть из головы идею о ковчеге, имеющем форму баржи. Это просто невозможно.

Найденный Роном Уайеттом объект не имеет форму баржи. Он отображает форму мореходного судна. Поэтому с самого начала его открытия на стереофотографии, он имел облик, вызывающий интерес.

na_052.jpg
Ноев ковчег не мог иметь форму баржи, потому что, как скажет Вам любой корабельный эксперт, баржа не предназначена для пересечения океанов и морей.

Ковчег не уцелел бы на горе Арарат

Турецкие военные много лет обучали своих солдат на горе Арарат и полностью исследовали гору. За всё это время никаких намёков на ковчег ими найдено не было.

na_069.jpg
Покрытая снегом гора Арарат

Если ковчег действительно существовал в реальности, то тогда был и потоп (который изменил всю поверхность земли), и это значит, что ковчег, если он сохранился до сегодняшнего дня, является старейшей структурой на земле. Если мы видим ветхое состояние деревянных домов, построенных в прошлом столетии, могли ли мы предположить найти неповреждённый ковчег или вообще какие-либо останки? Конечно же нет, и только не в ледниках горы Арарат, которые постоянно текут, перемещаются и перемалывают всё на своём пути. Даже если бы объект и уцелел в них, то смог ли бы он выдержать сильные взрывы вулканических извержений, последнее из которых разрушило большую часть горы?

На горе Арарат имели место вулканические извержения. Одно из самых последних извержений закончилось в начале 1800-ых годов формированием ущелья Охура. Ущелье Охура это разрушенная извержением область на северо-западной стороне горы Арарат, подобно разрушенной стороне горы Святой Елены в штате Вашингтон в США. Как бы ни казалось странным, но как раз эта область была местом, где проводилось большинство исследований по поиску Ноевого ковчега на горе Арарат.

na_068.jpg
Вулканическая гора Арарат в сравнении с подобной ей вулканической горой Святой Елены, извержение которой произошло не так давно

Как же ковчег сохранился до наших дней?

Факт находки объекта в форме судна, который мы с полной уверенностью называем ковчегом, указывает на то, что он сохранился только благодаря тому, что был покрыт лавой, накрывшей его как бы "колпаком времени". Однако гора, на которой находится ковчег не вулканическая. Факты показывают, что лава, вышедшая из кратера, прошла много миль на юг по направлению к современному Ирану.

Лава выбрасывалась в воздух так, что долетала до вершины горного хребта, находящегося выше существующего месторасположения ковчега. Существование этого вулкана подтверждается полуразрушенной стеллой, найденной Роном в 1984 году на этом хребте, на которой изображён уникальный известняковый хребет и рядом с ним на юге вулкан. Сегодня этот вулкан разрушен, и его нельзя заметить ни с вершины хребта, ни с позиции художника, рисовавшего стеллу.

na_193.jpg na_202.jpg na_188.jpg

na_015.jpg na_014.jpg
Расколотая стелла и реконструкция расположенных на ней надписей

Ковчег, охваченный лавой

Лава достигла вершины хребта и начала течь к подножию горы, покрывая ковчег. Путь лавы отчётливо прослеживается по застывшим следам грязевого потока. Селевые потоки образуются, когда вода выступает из медленно остывающей лавы. Когда лава уходит в землю, огромное количество воды, захваченное вместе с нею, начинает иногда очень стремительно течь. Эти потоки называют селями. Тяжесть огромного количества покрывшей ковчег лавы стала причиной разрушения двух верхних палуб.

Если это так, тогда почему ковчег не сгорел? Есть два возможных ответа. Первый - ковчег был очень быстро покрыт лавой, что перекрыло доступ кислорода и возгорание стало невозможным. Но если предположить, что объект охватывался более медленно, то существуют подтверждённые факты, что лава не всегда вызывает возгорание.

Но какой бы вариант Вы не выбрали, тот факт, что если ковчег был покрыт лавой, то совершенно не значит что он должен был при этом сгореть. Факт, что ярусы были разрушены приблизительно равномерно, указывает на то, что ковчег был покрыт лавой очень быстро, что прекратило доступ кислорода. У нас есть некоторые образцы, которые имеют следы горения, но в очень небольшой степени.

Ковчег открылся после разрушения лавы

Лава покрыла ковчег и загерметизировала его в воздухонепроницаемой "капсуле". Почему же теперь его видно? Почему он больше не покрыт лавой? Потому что лава с течением времени теряет свои свойства, разрушается и через некоторое время превращается в почву. Почвы, которые образовались из-за распада лавы, вулканических осадков и пепла очень богаты калием, известью и фосфатами. Многие районы мира с хорошо развитым сельским хозяйством обязаны этим вулканическому материалу.

Гавайи - прекрасный пример этого. Земли этих островов с красивыми экзотическими цветами у нас ассоциируются с раем. Всё это результат разложения лавы, которая столь богата полезными веществами, необходимыми для роста растений. Но этот процесс разложения требует продолжительного времени, и его длительность зависит от типа лавы, условий окружающей среды и т.п. Мы не знаем точно, как долго ковчег находился под ней. Тем не менее, через некоторое время лава начала разрушаться, и воздухонепроницаемый барьер исчез.

Останки окаменели

Ковчег расположен на довольно покатом склоне горы. Корма судна располагается на высоте около 6350 футов (~1935.5м) над уровнем моря, нос судна - на высоте 6250 футов (~1950м). Со временем лава начала разрушаться - она больше не была воздухонепроницаемой, а значит и водонепроницаемой. Зима в этом районе длится несколько месяцев и сопровождается снегами и низкими температурами. Весной снег медленно тает, и вода стекает к подножию гор. Это значит, что через разрушившуюся лаву вода начала проникать к ковчегу.

Поскольку вода медленно просачивалась сквозь сохранённые структуры ковчега, она начала вымывать мельчайшие частицы древесины и металла. Всё это происходило на молекулярном уровне - молекула смывалась молекулой. Но так как молекула вымывалась, после неё оставалось пространство её же размера, которое замещалось молекулой другого вещества. Этот процесс называется петрификация (окаменение) или молекулярная замена.

Чтобы объект окаменел, всегда требуется два условия: первое - быстрое захоронение объекта (прекращение доступа кислорода), и второе - постоянный проток воды через него. Если это не воздухонепроницаемый объект, и его не омывает вода, то он подвергается распаду и не сохраняется. Эволюционисты с радостью сообщат Вам, что процесс окаменения занимает миллионы лет, но это не так. Если процесс окаменения будет происходить медленнее, чем процесс распада, то предмет просто разрушится.

na_270.jpg na_269.jpg
Через объект протекает вода с растворёнными в ней минеральными веществами

na_271.jpg na_266.jpg na_268.jpg
Вода вымывает из объекта молекулу за молекулой и заполняет (заменяет) оставшиеся пустоты растворёнными в ней минералами

na_270.jpg na_264.jpg
Объект постепенно каменеет, меняя свою внутреннюю структуру, но при этом сохраняя свою форму

Ковчег, превращённый в камень

Поскольку вода стекала вниз по склону горы, а затем впитывалась в почву и достигала ковчега, структурные молекулы, находящиеся сверху по течению воды, окаменели вместе с молекулами минералов почвы. Дальше вода текла сквозь среднюю часть судна, поэтому началось окаменение ковчега с веществами его собственной структуры в дополнении к веществам покрывающей его почвы.

na_265.jpg na_267.jpg

Именно это должно было произойти, если этот объект является ковчегом. Доказательства, найденные при раскопках, показывают, что всё как раз так и происходило.

Образец древесины палубы, который Рон достал из трещины после землетрясения со средней палубы корабля, содержала более 13% железа - железа металлических стыков структуры, находящейся над средней секцией. Большинство молекул, участвующих в окаменении, являются молекулами естественных веществ земли и лавы. Первые исследования Рона этих образцов с места раскопок показали 51% содержания кремнезёма.

Магма состоит из расплавленной кварцевой массы разного состава. Фактически, все окаменевшие объекты содержат большое количество кварца (кремнезёма), благодаря тому, что он содержится в окружающей объект почве.

Безошибочное испытание

Но существует одно вещество, которое не найдено в естественных минералах. Состав углерода в веществе показывает органическое или неорганическое происхождение объекта. Поэтому с целью определения, был ли объект органическим соединением или нет, проводят тест на определение содержания углерода.

Анализ образца окаменевшего настила палубы в Галбрейской лаборатории показал, что он содержит 0.0081% неорганического углерода и в 100 раз больше органического углерода - 0.7019%.

Любой найденный когда-либо окаменевший объект: ветка дерева, кость или морская раковина, покажет при анализе наличие углерода. Очевидно, что образец настила палубы был когда-то живой материей. Теперь разрушившаяся лава открывает нам окаменевшие предметы, напоминающие древесину и содержащие в большом количестве железо и другие металлы.

Помните, мы обсуждали как вещества, найденные в окаменевших объектах, попадают туда с водой, которая до этого протекала через другие предметы? Как же туда попало железо? Для того чтобы в окаменевшей древесине оказалось такое большое количество железа, вода, влияющая на процесс окаменения, должна до этого пройти через железный предмет. Почва, накрывающая ковчег, не содержит такого большого количества железа. Специальный образец грунта, взятый в этом районе для анализа, показал наличие 0.54% железа и 0.77% окиси железа.

Если мы предположим, что окаменевшая древесина получила своё железное содержание от железа, встречающегося в почве около ковчега, то тогда всё железо из почвы должно было попасть только в это окаменевшее дерево. Другими словами, это невозможно. Огромное количество металла, содержащееся в окаменевшей древесине, могло прийти только из одного места - из воды, проходящей через металл, содержащийся в структуре ковчега - металл, который, как мы теперь знаем, скреплял тысячи стыков деревянных конструкций ковчега.

Ковчег, скрытый на много-много лет

Итак, ковчег был скрыт на многие, многие годы, и о его существовании не знал никто с тех пор, как он был накрыт потоком лавы, которая случайно (а скорее всего не случайно) понесла его с горы, пока он не наткнулся на огромный выступ горной породы. В конце 1950-х годов фотография, сделанная с воздуха во время военных исследований, показала на склоне горы в селевом потоке этот необычный контур судна.

na_096.jpg na_013.gif na_012.jpg
Стереофотография загадочного объекта

na_011.jpg
Оригинал данной фотографии из военного досье

Первая экспедиция, отправившаяся на это место в 1960 году, не обнаружила никаких подтверждений того, что этот объект искусственного происхождения. Всё, что тогда было видно, это распадающаяся лава, составляющая слой богатой, плодородной почвы. Здесь и там были "камни, выступающие из земли", которые на самом деле были окаменевшей древесиной, скрывшей свою сущность из-за пережитых условий. Первая экспедиция не знала, чего ожидать - они искали неповреждённое судно.

na_093.jpg na_092a.jpg na_092b.jpg
Первая экспедиция 1960 года на Ноев ковчег

Истина появляется из земли

В 1978 году землетрясение вызвало осыпание грунта с загадочного объекта. После этого объект принял более узнаваемую форму корабля.

na_070.jpg
Ноев ковчег до и после землетрясения 1978 года

По сторонам судна показались впадины, расположенные на равномерных интервалах, которые представляли собой пустые пространства, где когда-то были окаменевшие деревянные шпангоуты. Но тогда почему образовались пустоты? Что же случилось со шпангоутами если они окаменели? Ответ: пустоты образовались после разрушения шпангоутов вследствие воздействия на них окружающей среды и изменения сезонных погодных условий.

Определение того, чего уже нет

Каждый раз из-за выветривания, камни теряют некоторые составляющие их частицы и иногда в больших количествах. Уменьшение массы неотделимо от выветривания и других погодных условий. Например, этому очень сильно содействует вода. В горных областях на это влияют морозы и оттепели. Трещины в скалах, днём заполняются водой, а ночью во время мороза расширяются. Под давлением льда в скале появляются трещины. На следующее утро на солнце лёд тает и больше не удерживает скалу, осколки которой скатываются вниз, присоединяясь к уже лежащим у подножия склона.

Надо иметь в виду, что структурные составляющие ковчега окаменели. Пока земля, покрывающая стороны ковчега, была на месте, перекладины сохранялись. Мы знаем это, хотя теперь они не существуют. Это доказывает наличие равномерно распределённых пустот. Это подобно следу, оставленному в грязи: его не было бы, если бы раньше там не побывала нога. Сюрпризы погоды в этом регионе осуществили процесс расклинивания, который раздробил окаменевшие деревянные шпангоуты. Они оставались на месте пока их скрывала земля, но когда она осыпалась в результате землетрясения 1978 г., шпангоуты стали доступны воздействию погодных условий и тоже рассыпались разломившись на куски и валяются теперь вокруг участка.

Цветовая разница окаменевших шпангоутов и грунта

Внутренние структуры ковчега сохранились лучше, потому что они не были подвергнуты разрушению. На восточной стороне ковчега есть секция, в которой окаменевшие деревянные шпангоуты начали разрушаться от морозов, но пока ещё не полностью рассыпались. Именно здесь Рон и Ричард провели "мини-раскопки", благодаря чему из-за цветовой разницы появилась возможность увидеть перекладины, хотя они и представлены фрагментами. Они всё ещё остались на месте, поддерживаемые землей, а возможно, благодаря углу наклона и некоторой Божьей помощи. Как указано выше, окаменевшие части перекладин можно отличить по цвету, по сравнению с грунтом - они светлее.

na_061.jpg na_060.jpg na_065.jpg
Результаты "мини-раскопок"

na_051.jpg na_053.jpg na_064.jpg

na_056.jpg na_049.jpg na_063.jpg na_062.jpg
Окаменевшие шпангоуты стали видимы после того, как эта секция была слегка "выбрита" совками в октябре 1990 года. Хотя они фрагментированы, но всё ещё сохранили своё положение.

Чем вызвана разница в цвете?

Эта секция располагается в верхней части корабля. Частички, находящиеся в воде, которая протекала по структуре судна и повлияла на процесс окаменения, были минералами грунта выше ковчега. Эти минералы состояли из кремнезёма, извести, кальция и других веществ. Это придало окаменевшей структуре "беловатый" оттенок, что отличается от секций, расположенных ниже и у которых более выражен тёмный цвет из-за присутствия в них большого количества металла. У нас есть два образца окаменевшего дерева, оба около 6 дюймов длиной, 2 - шириной и 1.5 высотой (15.24см * 5.08см * 3.81см). Они абсолютно идентичны, исключая одну вещь - образец, который мы нашли ближе к поверхности светлее, другой же - тёмный. Оба образца представляют собой окаменевшие деревянные части ковчега, но молекулы одного из них были заменены светлыми веществами, а другого - нет.

Другие обнаруженные структуры

Древесины, которые выступают из земли, например такие как балки поддержки палубы, сегодня выглядят как обычные камни. Почему? Потому что процесс петрификации (окаменения) или так называемой минеральной замены, превратил их в камни. И эти окаменевшие балки разрушались под влиянием погодных условий. Балки палубы, расположенные выше на шпангоутах, находятся в таком положении, когда вода с поверхности протекает мимо них. Это уменьшило степень воздействия мороза, которому больше подвергались структуры, расположенные в нижних секциях, из-за скопления воды.

На простом языке это значит, что окаменевшие структуры больше подвергаются разрушению, если они расположены в местах скопления воды. Зимой вода, которая просочилась в мельчайшие трещины и расщелины, в связи с замораживанием приводит к расширению окаменевшего объекта, а потом к его разрушению. Когда земля, поддерживающая структуры, постепенно передвигается, они обрушиваются. Поэтому мы больше не можем увидеть окаменевший предмет, а видим только нагромождение его обломков. Но лабораторные исследования показывают, что эти обломки содержат органические вещества, которых не было бы, если объект не был бы когда-то живой материей.

Другая подобная лодка

В 1939 году были произведены уникальные раскопки, результатом которых стало обнаружение древней лодки, известной сегодня как лодка "Саттон Ху". Тщательные работы подтвердили, что это действительно древняя лодка, хотя её деревянная структура давно разрушилась. Также были обнаружены проржавевшие железные стыки, скреплявшие когда-то древесину. После удаления слоя грунта отчётливо стала видна структура судна, так как распадающаяся древесина оставила цветовое различие в почве. Железные стыки, всё ещё находящиеся на своём месте, отразили своим расположением внутреннюю структуру лодки. В очень маленьком масштабе это напоминает состояние ковчега, за исключением того факта, что ковчег всё ещё содержит большое количество внутренних окаменевших структур.

na_009.jpg na_010.jpg
Лодка "Саттон Ху"

Обнаруженная внутренняя структура

Но как мы узнали о внутренней структуре без проведения раскопок? С помощью радиолокационного исследования. Оно позволило увидеть внутреннюю структуру судна, которая по мнению создателей радара имеет "не естественное происхождение". Радар не сообщает нам, из чего точно сделана внутренняя структура, хотя, возможно, он будет реагировать на различие в плотности материалов. Тем не менее сканирование определённо показывает форму и месторасположение объекта. И чем бы это ни было, хорошо спланированная модель позволяет специалистам утверждать, что это сделано человеком. Природа сама не может создать модель внутренней структуры корабля. Изучение судна металлическим детектором доказывает, что структура содержит металл в стыках, соединяющих брусья.

Камни, которые на детекторах показывали наличие металла, конечно, выглядят как камни, но теперь мы знаем почему. Окаменевшая древесина, содержащая металлические крепления, разрушилась и стала похожа на каменные обломки. При лабораторных исследованиях было выявлено содержание металла, сконцентрированное в этих местах, и это доказывает, что объект был создан человеком.

Дополнительные факты

Останки ковчега находятся на склоне горы, опираясь на большой известняковый выступ. Радар определил, что он является не свободным валуном, а частью скалы. Как же объяснить присутствие этой огромной массы горных пород, тянущихся вдоль миделя (средней части) корабля?

В 1984 году Рон и Орхан Бэйзер обнаружили то, в чём они сейчас однозначно уверены - днище судна размером 120 на 40 футов (~36.6м*12.2м), расположено выше на милю (~1.6 км) от основного месторасположения. Давайте мысленно вернёмся в то время, когда вода после потопа начала спадать. Земная поверхность была покрыта грязью. Вода медленно отступала, и ковчег приближался к земле и погружался в грязь. Его нижняя часть всё больше и больше опускалась в эту грязь.

Столкновение с известняковым выступом

Когда ковчег, скользя боком по горному склону, наткнулся на известняковую плиту, он буквально был проколот ею. Она прошла в среднюю часть судна и была единственной вещью, которая удерживала ковчег на месте.

na_256.jpg na_257.jpg na_258.jpg

Так как ярусы разрушились, брусья, которые удерживали шпангоуты (рёберные балки) в вертикальном положении, сломались, то не осталось ничего, что могло поддерживать стены и уберечь их от обрушения. Когда лава, нёсшая ковчег, развернула его после остановки возле скалы, брусья, связывающие борта судна были выдавлены внутрь и произошёл расширяющий эффект.

na_258.jpg na_259.jpg na_260.jpg

na_041.jpg
Диаграмма размеров ковчега.
Высота ~15.7 м; ширина ~26 м; ширина после разлома ~42 м.

В итоге, внешние воздействия вызвали большие разрушения, поэтому корабль выглядит шире, чем он должен быть. Тем не менее, судно не потеряло свою структуру, но его борта расширились подобно раскрываемой книге до 138 футов (~42м), а первоначальная ширина была 87 футов (~26.5м). Указанная в Библии ширина ковчега в 50 локтей подтверждается шириной внутренних структур, таких например как перегородки. Но внешний каркас судна расширился вследствие внешних воздействий.

Сканирования, сделанные в августе 1985 года показали, что внутренние структуры, находящиеся ближе к поверхности буквально "обвились" вокруг скалы; это показывает образец, найденный во время исследований с помощью металлического детектора.

izvest.gif

na_262.jpg na_263.jpg

Балласт судна был шлаком

Странный материал, находящийся в нижней части объекта-судна, а также найденный выше по склону горы, служил балластом для ковчега.

na_037.jpg na_038.jpg
Материал балласта с Ноева ковчега

Это вещество содержит небольшое количество неорганического углерода, в отличие от окаменевшего дерева, но оно содержит невероятное количество диоксида марганца (более 80%) и титана. При одном анализе было обнаружено 74% содержания титана. Важность этих образцов в том, что по своим свойствам они напоминают шлак или отходы металлургического производства.

Что такое балласт?

Балласт необходим каждому судну. Это любой тяжёлый материал, который помещается в корпус судна для его устойчивости. Это не то, что судно может или не может иметь, это - необходимость. И судно размером с ковчег определённо должно было иметь балласт. Факты показывают, что строители ковчега использовали наиболее подходящий материал для этого.

Производство металлических сплавов

Найденный объект находится на склоне горы, внутри его корпуса находится большое количество какого-то вещества, по свойствам идентичного шлаку. В производстве металлических деталей крепления внутренних конструкций, оставались отходы, которые затем были собраны и помещены в корпус судна. В этом заключён большой смысл. Судну такого типа потребовалось бы большое количество балласта, а эти отходы отлично для этого подходят.

Но почему мы думаем, что до потопа существовало производство металлических предметов? Кроме большого количества металла, обнаруженного в структуре судна и расположенного на одинаковом расстоянии друг от друга, в балластном материале был обнаружен в очень больших концентрациях марганец, который используется при изготовлении многих сплавов. Более 95% производимого марганца используется в ферросплавах в металлоиндустрии, главным образом в сталелитейном производстве. При горячекатании или ковке сталь, произведённая без марганца, даёт трещины. Сталь, в общем, содержит менее чем один процент марганца. Сталь с большим содержанием марганца (12-14%) используется там, где требуется большая прочность; она представляет собой твердую, стойкую и самовосстанавливающую поверхность. Марганец, произведённый электролитическим путём, в основном используется в сталеплавильном производстве, но также в производстве цветных металлов - меди, алюминия, магния, сплавов никеля и в изготовлении чистых химикалиев. Практически все промышленные сплавы алюминия и магния содержат марганец для улучшения коррозионной стойкости и механических свойств.

Проведённый анализ балластного материала показал содержание 31.44% марганца, 41.95% титана, 11.33% кремния и среди прочего 7.19% алюминия. Это указывает на то, что при строительстве ковчега использовалось несколько типов сплавов, при производстве которых остались различные шлаковые материалы, а именно этот был остаточным продуктом алюминиевого производства.

Алюминиево-марганцевые сплавы широко используются в производстве посуды для приготовлении пищи, теплообменников, химического оборудования, различных ёмкостей. Добавление довольно большого количества кремния (~10%) к технически чистому алюминию даёт новый сплав с относительно низкой температурой плавления. Кремний придаёт текучесть жидкому металлу и такие сплавы используются в литье. При добавлении в алюминий 5% магния получается сплав с очень хорошей прочностью, свариваемостью и коррозийной устойчивостью для применения в морском деле. Добавляя в алюминий кремний и магний можно получить сплавы, которые легко отливаются в форму, обрабатываются, свариваются; имеют хорошую устойчивость против коррозии.

Под электронным микроскопом балластные материалы имеют свойства шлака, поэтому их с уверенностью можно отнести к этому классу. Тип металла, из которого они были получены, не может быть точно установлен. Только небольшое количество марганца используется в конечном продукте, излишки переходят в шлак, наряду с другими элементами.

Титан

Обнаружение титана в таком количестве вызвало особый интерес. Процесс, в котором титан смог быть получен как металл, стал известен только в 1936 году. Хотя титан как элемент был открыт англичанином Уильямом Грегором в 1791 году, и его определили в рутиле (1795 год) и ильмините (титанистый железняк, 1797 год), производство металлического титана стало возможным только после изобретения в 1936 году Ульямом Джастином Кролом, немецким эмигрантом из США, магне-восстановительного процесса. Этот процесс, оставшийся в своём первоначальном виде и сегодня, используется для извлечения титана из руды.

Преимущество титана как металла в его необычной крепости и небольшом весе, поэтому он используется в медицинских и космических технологиях. Исследование головки заклепки, найденной Роном в 1991 году, показали 8.62% алюминия, 10.38% железа, 1.33% магния, 2.7% натрия и 1.92% титана. Интересно, что процесс очистки титана требует наличия натрия и магния, и анализ показал присутствие обоих элементов. Тетрахлористый титан в реакциях с магнием и натрием превращается в металлический титан. Процесс Крола, в котором используется магний или натрий в качестве восстановителей, проводится в больших реакторах и является основой серийного производства титана.

Проведённые анализы окаменевшей заклепки представляют более чем убедительные доказательства того, что она была изготовлена из сплава, содержащего алюминий, железо и титан, по своим качествам очень прочного, лёгкого, устойчивого к коррозии, даже в морской воде. Может быть всё это совпадение? Балластный материал содержит элементы, которые являются остатками производства сплавов из алюминия, титана и железа. Заклёпка содержит элементы, которые входят в такой очень высокотехнологичный сплав.

Основные легирующие элементы, добавляемые в титан - это алюминий, ванадий, молибден, марганец, железо и хром. Все три анализа заклёпки показывают наличие железа, алюминия, марганца, хрома и ванадия. Возможно, содержание трёх металлов было бы совпадением, но полное соответствие отрицать невозможно.

Обработанное вручную (кованое) железо

В июне 1985 года Рон, Дейв Фэссолд и Джон Баумгарднер во время работы на месте раскопок с металлическими детекторами обнаружили образец кованого железа. В Лос-Аламосской национальной лаборатории был произведён полуколичественный анализ железных образцов найденных в ковчеге. Стахиометрические результаты были впечатляющими: с семи образцов от 60% до 91.84% Fе203. Самые высокие показатели были получены с угловой опоры.

Угловая опора имела внешний вид, который Джон сравнил с кованым железом. Содержание огромного количества железа в окаменевшей древесине подтверждает тот факт, что вода, влиявшая на петрификацию, проходила до этого через большие железные объекты. Откуда же взялось всё это железо? Конечно же, не из окружающих почв, в которых исследования показали ничтожно малое его содержание. Факты указывают на то, что возможно, производились различные сплавы для использования их в разных деталях. Всё это доказывает, что при строительстве ковчега использовались металлические сплавы.

Окаменевшее дерево

Некоторые думают, что учёный сможет признать во фрагментах, найденных вокруг судна, куски окаменевшего дерева. Но это не так. Почему? Потому что эти учёные - эволюционисты, и их учат, что окаменевшее дерево должно иметь годичные кольца. Но без веры в Библейские писания, они не понимают или не верят, что до потопа, в который они тоже не верят, условия были такими, при которых годичные кольца не образовывались.

na_017.jpg na_016.jpg
Найденный на местонахождении Ноева ковчега образец, представляющий собой окаменевший кусок дерева. Обратите внимание, что на срезе ствола нет годичных колец, и именно это подтверждает, что это дерево произрастало до потопа.

"И всякий полевой кустарник, которого ещё не было на земле, и всякую полевую траву, которая ещё не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли" (Бытие 2:5).

Этот стих говорит нам о том, что перед потопом не было дождя, может быть это и было причиной неверия людей в приближающуюся опасность. По законам природы дождей не выпадало, но туман "орошал всю поверхность земли", и при этом сохранялась постоянная температура. Температура не колебалась больше, чем на 10 градусов. Это достаточно незначительные колебания, чтобы вызвать появление дождя после полной конденсации воды в воздухе, но это производило эффект парника, подобный в оранжерее или террариуме.

Каждый вечер появлялась роса, а утром при повышении температуры испарялась. День за днем этот цикл повторялся, сохраняя равновесие влаги на земле и в воздухе.

Что вызывает появление годичных колец?

Появление годичных колец у деревьев и других растений вызвано изменением водоснабжения растения. Годичные кольца у деревьев сегодня появляются при падении окружающей температуры, когда сок больше не проходит по всему стволу. Листья у лиственных деревьев теряют цвет и отмирают. Весной тепло будит дерево от "бездействия", и сок опять начинает течь по всему стволу. Поэтому кольца - это показатель остановки и продолжения роста.

Иногда погодные условия, например, засуха, могут привести к появлению нескольких колец за один сезон. В случае серьёзной засухи дерево прекращает свой рост из-за отсутствия воды. После прихода периода дождей рост возобновляется, и у дерева образуется два кольца. Нет никакой системы или закономерности в вычислении количества образовавшихся за год колец, и метод определения возраста дерева по годичным кольцам ненадёжен. Найденное в Аризоне окаменевшее дерево, которое имело годичные кольца, принадлежало к послепотопному периоду.

Даже эволюционисты допускают отсутствие годичных колец у деревьев так называемого каменноугольного периода: "Имелась, как мы уже говорили, вторичная кора и древесина, сходные с современными деревьями, но без весенних и зимних колец, которые связаны с сезонным чередованием поступления влаги. Это дополнительное доказательство того, что климат каменноугольного периода был более-менее постоянным".

"Слепой" правды не увидит

Перед потопом без сбоев в водоснабжении и температуры деревья росли с постоянной скоростью. Никаких годичных колец не образовывалось. Но попытайтесь доказать это учёному-эволюционисту. Он никогда не примет вашу точку зрения и никогда не признает дерево с Ноева ковчега деревом. У нас есть отличный пример обещания, данного в Библии: "И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства" (Рим. 1:28).

Когда человек отвергает Бога и Его Истину, которую Он открыл через Своё Святое Слово, он становится слепым и глухим. "И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду" (2 Фес. 2:11-12). Это очень печально, но так сказал Господь Бог. Так что нельзя ожидать, что весь мир примет доказательства, которые нам милостиво дал Господь.

Но у тех, кто хочет знать истину, даже если их учили лжи, глаза будут открыты. "И познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Иоан. 8:32). Было бы неразумным ожидать, что за 4300 лет деревянное судно сохранится неповреждённым до наших дней, если бы оно не было захоронено, например, в горячих, сухих песках Египта, подобно лодке солнца фараона Хеопса. Дерево давно сгнило бы, а железо окислилось.

Но охваченные потоком лавы деревянные брусья судна смогли сохраниться до наших дней, превратившись в камень и только простой контур его каркаса стал единственным ключом к его разгадке в 1950 годах. Но в то время ещё ничего не было увидено или понято.

В 1978 году небольшое землетрясение стряхнуло землю с его бортов, открывая с одной стороны огромные дыры от уже разрушившихся шпангоутов, а с другой стороны - шпангоуты, оставшиеся в земле, но которые сейчас всё ещё разрушаются, которые могут быть видимы по разнице в цвете между ними и окружающей почвой.

Длина судна - точно 300 царских египетских локтей - единственный локоть, который знал Моисей. Еврейский локоть в разные времена был разной длины и вошёл в употребление спустя много лет после написания книги Бытие.

В 1984 году с помощью металлических детекторов обнаружено наличие металла на одинаковых расстояниях друг от друга по бокам и внутри судна.

В 1986 и 87 годах радиолокационные сканирования показали внутреннюю структуру судна, содержащую помещения-камеры и три палубы.

Исследования образцов с ковчега показывают наличие кованых и легированых металлов. Корпус полон материала, анализ которого показал что это шлак очень передового металлопроизводства, технология которого не была неизвестна нам до 1936 и 1948 годов.

И всё это было найдено в горах Арарата, на горе в форме полумесяца - формы, которая была определена в ходе эксперимента Рона с миниатюрной лодкой, проплывающей мимо вершин. Это было почти 30 лет назад. Совпадение? Нет. Рон отдал всю свою жизнь на исследование этих вопросов.

 

 

Почему об этом открытии ничего не слышно?

Кто определяет - ковчег это или нет?

А имеет ли вообще значение, что ковчег действительно найден?

Понимание останков Ноева ковчега

Ковчег не мог иметь форму баржи

Ковчег не уцелел бы на горе Арарат

Как же ковчег сохранился до наших дней?

Ковчег, охваченный лавой

Ковчег открылся после разрушения лавы

Останки окаменели

Ковчег, превращённый в камень

Безошибочное испытание

Ковчег, скрытый на много-много лет

Истина появляется из земли

Определение того, чего уже нет

Цветовая разница окаменевших шпангоутов и грунта

Чем вызвана разница в цвете?

Другие обнаруженные структуры

Другая подобная лодка

Обнаруженная внутренняя структура

Дополнительные факты

Столкновение с известняковым выступом

Балласт судна был шлаком

Что такое балласт?

Производство металлических сплавов

Титан

Обработанное вручную (кованое) железо

Окаменевшее дерево

Что вызывает появление годичных колец?

"Слепой" правды не увидит

 

Последнее обновление: 09.05.2003          E-mail: nenahov@lipetsk.ru           Вэбсайт: Http://www.lipetsk.ru/~wyatt

На начало На заглавную страницу На уровень выше

  

 

Hosted by uCoz