Новейшие Библейские Археологические Открытия

На уровень выше На заглавную страницу

"И помазано было Святое Святых" (Дан. 9:24)

Общепринятое мнение на сегодняшний момент об этом стихе таково - что Дух Святой при крещении помазал Христа.

Могла ли эта фраза говорить о крещении Христа? Нет.

Все остальные события, упомянутые в Дан. 9:24 произошли на кресте. Еврейские слова "qodesh haq-qodashim", что переводится как "Святое Святых", используются несколько раз в Ветхом Завете и нигде никогда не относятся к человеку. Они употребляются только лишь для названия Святого Святых или предметов во Святом Святых, то есть Ковчега Завета. Поэтому этот стих никак не может говорить о помазании Святым Духом Иисуса Христа.

Мог ли этот стих означать помазание Ковчега Завета в небесах в прообразный День Искупления? Нет.

Пророчество должно было исполниться в течение этих 70 недель, т.е. прежде 34 г. н.э. (34 г. н.э. - год смерти Христа на кресте), а Христос начал ходатайствовать Своей кровью перед небесным Ковчегом только с 1844 года (1844 г. н.э. - год изменения вида служения Христа в небесном святилище. Из Святого Он перешёл во Святое Святых).

Говорит ли эта фраза о посвящении (инаугурации), которая могла иметь место в небесах, перед началом служения в небесном святилище? Нет.

Также предполагалось, что после воскресения Христос восходил в небесное святилище и помазал всё его содержимое, перед подготовкой к использованию, как это сделал Моисей (Исх. 30:26, Лев. 8:10). Действительно ли это то, о чём говорит эта фраза? Нет.

Чтобы доказать, что этот стих (Дан. 9:24) не может означать небесный Ковчег Завета, нужно изучить его полностью.

«Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазано было Святое Святых» (Даниил 9:24).

Обратите внимание на то, что каждое действие должно было произойти на земле.

"Чтобы покрыто было преступление" - не было никакого преступления на небесах, особенно преступления, которое должно быть покрыто в 34 г. н.э. (Христос разрушил, прервал, прекратил нарушение закона, грех).

"Запечатаны были грехи" - нет никаких грехов на небесах, а особенно грехов, которые были сделаны к концу 34 г. н.э. (Христос положил конец греху, уничтожил грех).

"Заглажены беззакония" - нет никаких беззаконий на небесах, а особенно таких, которые были урегулированы к концу 34 г. н.э. (Христос установил мир и согласие; восстановил дружественные отношения, примирил человека с Богом, урегулировал отношения, нарушенные из-за беззаконий, зла и несправедливости).

"Чтобы приведена была правда вечная" - Это не происходило на небесах до 34 г. н.э. (Христос основал, учредил, заложил основу вечной праведности).

"Запечатаны были видение и пророк" - Все пророки имели видения о пришествии Мессии на нашу землю (Мат. 5:17), что исполнилось до 34 г. н.э. (Христос исполнил все пророчества).

Я полагаю, что значение этого стиха в Дан. 9:24 может быть понято только простым, поверхностным чтением фразы. Сами слова стиха говорят, что это пророчество должно быть исполнено на земле: "Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего... и помазано будет Святое Святых".

Гавриил сказал Даниилу: "для святого города твоего". О каком городе говорил Гавриил? Для всех очевидно, что город Даниила это земной Иерусалим. Эта фраза говорит о том, что через семьдесят пророческих недель в Иерусалиме будет помазано Святое Святых. В этом стихе мы слышим Бога, обращающегося к Иерусалиму, Его святому городу, и здесь Он не оставил никаких мест для сомнений или недоразумений. Это Иерусалим здесь на земле, в котором по пророчеству будет помазано Святое Святых.

 

 

 

Последнее обновление: 24.07.2002          E-mail: nenahov@lipetsk.ru           Вэбсайт: Http://www.lipetsk.ru/~wyatt

На начало На уровень выше На заглавную страницу

  

 

Hosted by uCoz